Отец не хочет принимать моего мужа после ссоры.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 25, в браке с мужем 3 года. Но у нас периодически бывают размолвки, и мы сильно ругаемся, и муж 2 раза от меня уходил. Два года назад нам папа отдал квартиру и сам сделал в ней весь ремонт (сделал быстро, не качественно и муж даже не успел ему помочь) как отец настоял, что бы мы переехали и начал говорить мне, что мой муж живет на всем готовеньком и ничего не делает по квартире, а только тратит деньги на свои нужды. Пол года назад мы разошлись. И мои родители сказали, что бы ни при каком условии я не прощала мужа, и что видеть его они больше не хотят. Мне папа купил машину и еще раз озвучил, что бы мужа в квартире не было. Я и не собиралась к нему возвращаться, но он пришел в один прекрасный день и остался. Я его люблю, но у него очень тяжелый характер. Мы скрывали пол года, что вместе. Но вот папа узнал и выгнал нас из квартиры и забрал машину. Теперь мы живем у матери мужа с его братом и девушкой. У нас конечно у каждого своя комната, но конфликты случаются довольно часто, что со свекровкой, что с девушкой его брата. Я пыталась поговорить с папой и переубедить его всячески, что бы он вернул квартиру, но он на отрез отказывается. Говорит, что одна, пожалуйста, с ним нет. И теперь квартира стоит пустая и папа просто платит коммунальные услуги в пустую.
Я поменяла работу и ездить на транспорте очень далеко, так теперь папа говорит, приходи бери машину (живем мы не очень далеко друг от друга), а вечером после работы ставь ее в гараж.
Мне очень тяжело и я очень устала от постоянного давления со всех сторон и уже не знаю, что мне делать. Хочется бросить все и мужа и не общаться с папой и бросить работу, просто лечь в своей квартире и лежать...
Автор вопроса: Лилия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Лилия, здравствуйте. Я сделаю нейтральный анализ. У каждого своя правда. Папа Ваш, дает определенные блага, мотивируя это тем, что для Вас, но за этим стоит то, что Вы должны жить так, как он Вам скажет, по принципу "кто платит, тот и заказывает музыку". Может он этого и не осознает, но на бессознательном уровне это так... Теперь посмотрим "правду мужа", зачем ему Ваша квартира с ремонтами, если он в ней никто, зачем ему туда вкладываться, если его могут "выгнать, как собаку", в любой момент, что и получилось... Вы же, если так подумаете без эмоций, сами во многом ответственны за происходящее. Вы многое рассказывали папе того, что не надо ему знать.. Вы ЗАВИСИМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТ РОДИТЕЛЕЙ и "хая мужа", Вы в очередной раз получали "конфетку", где Вам говорилось, какая Вы хорошая, а муж плохой. Но тут отцу надоели все разговоры и он, как любящий отец поставил вопрос радикально, исходя из своей правды : " тебе с ним плохо, так зачем с ним жить" и теперь стоит на своем и он, по своему прав. Вы сейчас обижены на всех, но Вам надо понять, что Вам УЖЕ 25 лет и НАДО НАЧИНАТЬ ЖИТЬ СВОИМ УМОМ, повзрослеть, быть не зависимой от папиной квартиры, а самой думать, как заработать на квартиру, а пока возможно надо квартиру арендовать. Вы пытаетесь решить проблему "бегством от проблем", но так не бывает... Если Вы лично прекратите общение с ОБОИМИ, то сами Вы не сможете жить, так как родители Вас этому не научили, им было выгодно, все делать за Вас, что бы Вы слушались их во всем... Следовательно, если начнете действовать радикально, то через небольшой промежуток времени, "прибежите на поклон". Как быть сейчас? Принять решение и это должно быть ВАШИМ РЕШЕНИЕМ, без советов других людей! Или Вы возвращаетесь к папе с мамой и делаете все, как они скажут, будете сыты, одеты, но Вам и мужа найдут того, кто будет нравится им, но не Вам... Или же Вы начинаете менять свою жизнь, пройдя через определенные трудности, но станете не зависимыми от "рубля" отца и научитесь сами зарабатывать, сами будете строить свои жизнь, любить родителей, но не будете идти у них на поводу, а квартиру предложите родителям сдать в аренду, не претендую на нее. Если даже "заботливый папа", будет в гневе, то адекватно отнесетесь к его манипуляциям, что бы научиться жизни. Как крайний вариант, даже если с мужем не сложится жизнь, то надо рассчитывать на себя, а не на деньги родителей. Вас воспитывали так, что за то, что Вам дают, Вы должны быть обязаны и родителей Вы не измените. Подумайте над написанным, возможно Вы настроитесь на работу над собой, а не будете, как подросток "метаться, между двух огней", вымаливая "пряник"
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!