После рождения третьего ребенка я стала монстром в семье. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
У меня такая проблема. Точнее, их несколько, но, скорее всего, они все связаны друг с другом. Со стороны у нас с мужем отличная семья. Он после работы бежит домой, помогает на выходных по хозяйству во всем вплоть до мытья посуды. У нас три девчонки. Но, видимо, правда то, что атмосферу в семье задаёт женщина. То есть мама. То есть жена. То есть я. Проблема во мне. И она настолько сильна, что в последнее время у меня страстное желание сделать так, чтобы меня (т.е. проблемы) не было. Во-первых, я постоянно ругаюсь с мужем. Провоцирую его на ссоры или сама вспыхиваю от каких-то его поступков и ругаюсь с ним, часто выгоняю из квартиры и оскорбляю, бью. Без ссор я тоже его много обзываю. Даже обращаясь к нему по какому-то вопросу, могу назвать не по имени, а обозваться - без какой-либо на то причины. Ссоры практически всегда происходят дома, стоит мне преступить порог квартиры, как я начинаю злиться, даже если три минуты назад мы мило шли по улице и даже обнимались. Он меня раздражает своим поведением во многом. Либо это я хочу показать, что раздражает - как ему, так и себе. Ведь когда он на работе, по телефону мы с ним общаемся хорошо, я скучаю по нему. Постели у нас нет уже больше года. Я вообще порой удивляюсь, как он терпит меня, и иногда пытается поцеловать или сказать, что любит. Все эти попытки я пресекаю, я кричу и кривлю лицо. Во-вторых, дети. Третий ребёнок родился у нас случайно. Мы не планировали, но аборт делать не стали. Мне в мои 36 лет очень сложно с ней. Старшие дочки 13 и 7 лет уже взрослые, уже как бы можно было расслабиться, но вот у нас снова маленький ребёнок. Она растёт капризной, много плачет, видимо чувствует мое нестабильное нервное состояние практически всегда. Я могу на неё тоже накричать, обзываться. Хотя она невинный младенец. Так же снова я переживаю за ее здоровье, как это было и со старшими. Раньше я была немного помешана на чистоте, теперь же я всюду ношу с собой спирт, нос заставляю промывать всех постоянно, мою полы и боюсь вообще тех же магазинов. Боюсь, что дети заболеют. Я мою все после прихода гостя, т.к. переживаю, что он принёс заразу и все в таком духе. На детей я тоже часто ору. Упрекаю их во многом и обзываю. Если 13-летняя девочка уже большая (хотя ей тяжелее всех со мной, наверное, ее я могу и ударить), то 7-летняя тоже бывает закатывает истерики, я устала от этого всего. В общем, я делаю несчастными всех вокруг, всю мою семью, которая в целом просто прекрасна. Мои дочки и муж очень хорошие, а я просто монстр и зверь. Я деспотична, истерична. Часто меня в последнее время посещают мысли покончить жизнь самоубийством, чтобы не мучить их. Либо просто уехать куда-либо далеко и навсегда. Чтобы они жили без меня, им будет так лучше. У меня практически никогда нет хорошего настроения. Мне тяжело, я ничего не успеваю, ну а главное - это мое плохое отношение к моей семье. Что мне делать? Как перестать постоянно злиться и орать? Как сделать так, чтобы дети росли в хорошей спокойной обстановке? Или это все уже нереально?! Я понимаю, что надо изменить себя, но это все нереально. Мне проще сорваться и поистерить, чем сдержаться. Муж ездит на работу, а я постоянно дома. Постоянно с детьми. Постоянно в каких-то одних и тех же делах. Все как у всех женщин, в общем-то, но меня уже просто тошнит от этой рутины.
Не надо советовать какой-то отдых и успокоительные. Таблетки мне не помогают, а на море мы ездили на неделю. Я уже сто раз это все прокляла. Пусть я отдохнула от домашних дел, но устала я морально ещё больше, т.к. меня раздражали люди, свободные от детей, спокойно отдыхающие, я им завидовала. А младшая дочка стала ещё более капризной после моря.
Как мне покончить с собой? Где найти силы?
Автор вопроса: Tanya Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте,Tanya!
В письме Вы сразу расставили свои функции: "мама", "жена", "я".
Как я поняла из Вашего письма, на улице Вы - чудесный человек, но стоит войти в дом, и Вы превращаетесь в "монстра". Дома, во-первых, Вас раздражает поведение мужа, во-вторых, присутствие детей.
Вы сейчас находитесь в зрелом возрасте, Вам хочется душевного покоя. Этот возраст является переломным. Получается, что на Вас "свалилось" несколько критических моментов: 13-летняя девочка - подросток, ученица 1 класса и новорожденная. Первые детки, как я поняла, Вас особо не беспокоят.
Вы только "собрались расслабиться" - появился третий ребенок. Вы восприняли это как "напряжение". Раз Ваш организм не получает никакого расслабления и удовольствия (ни душевного, ни физического): "постели нет уже больше года", Вы ПОСТОЯННО дома, ПОСТОЯННО с детьми, отсюда и "домашний" негатив, который разливается на всех, в том числе и на саму себя.
Раздражение на мужа, скорее всего, связано с незапланированной беременностью и рождением ребенка. Вами не указаны какие-то конкретные "поступки" мужа, от которых Вы "вспыхиваете". Муж Вас любит и пытается показать любовь разными способами. К нему Вы относитесь хорошо на расстоянии.
Безусловно, дети "чувствуют" настроение матери, проявляя это как могут: истерики, капризы.
В Вашей иерархии "материнская забота" стоит на 1-месте. Причем, ее очень много: постоянное нахождение с детьми, чрезмерная забота о физическом здоровье. В то же время Вы сами себе противоречите, находитесь на 2-х полюсах одновремено: боюсь за детей - хочу без них.
Как жить дальше? Где найти силы?
Женщины живут ЭМОЦИЯМИ! Ваша эмоциональность резко меняет полярность: улыбка резко переходит в "оскал". Каким образом Вам улучшить настроение, получить положительные эмоции, снять резкие перепады?
Вы пишите, что не надо советовать отдых и успокоительные.
Tanya, возьмите тайм-аут. В Вашей иерархии Ваше "я" на последнем месте, оно подвержено постоянной критике с Вашей стороны. А ведь Вашему "Я" тоже нужна забота, не меньше, чем Вашим детям. Время от времени каждая из нас испытывает потребность побыть одной, поразмышлять, покачаться в кресле-качалке, сходить в салон красоты, поухаживать за собой любимой, помедитировать, просто прогуляться, вспомнить заброшеное увлечение.
⊙Подумайте, как можно организовать "гармоничное одиночество": например, предоставить детей папе в выходной (это можно обговорить с мужем). Он тоже полноправный родитель.
⊙Есть ли у Вас подруги, знакомые? Общение за пределами дома с другими людьми также способствуют эмоциональному разнообразию.
⊙Подумайте, как можно отдохнуть с мужем без детей: бабушки, няня, а может и старшая дочь поможет (только не злоупотребляйте). Функция супруги не заключается только лишь в уборке и уходе за домом. Можно обратиться к семейному психологу для более детального консультирования.
⊙Подумайте, распределены ли обязанности по дому между членами семьи? Это тоже играет немаловажную роль.
⊙Хотите покричать? Выполните упражнение: встаньте и крикните "шепотом". Отметьте ощущения. Упражнение способствует выплеску негатива, физической разрядке.
Tanya, поделитесь, пожалуйста, своим мнением через некоторое время. Скажем, через 2 недели.