После свадьбы и рождения ребенка мне кажется, что моя жизнь рушится.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 22 года и мне кажется, что вся моя жизнь летит в тартарары. Все началось, когда в прошлом году я забеременела. С мужем мы тогда ещё не были женаты. Вроде бы все прекрасно, решили пожениться, у нас должна была быть счастливая семья, ребёнок. Но как раз таки здесь начались проблемы. Первым камнем преткновения стала свекровь! Мой муж башкир, а я русская! Свекровь начала настаивать на никахе! В принципе, ни я, ни муж этого не хотели, но муж никак не может ни в чем отказать своей маме, чего бы это не касалось. Поэтому начались ссоры, и свекровь этим пользовалась и сталкивала нас ещё больше! В итоге никаха не было, свадьба прошла и все на время нормализовалось! Но через некоторое время с моей беременностью начались проблемы! С 26-й недели мне нельзя было вставать с кровати, чтобы сохранить беременность. До конца беременности я лежала на сохранении в род доме. Свекровь при этом мне каждый раз звонила и говорила, что я такая слабая, не могу выносить ребёнка и ещё много всего. При этом муж мной никак не интересовался, ему было все равно, что со мной и с его ребенком. А я лежала и боялась преждевременных родов! С такой тяжелой беременностью я умоляла мужа договориться насчёт кесарева, но свекровь настаивала на естественных родах, и в итоге тяжелые роды, и ребёнок отстает в развитии из-за повреждения в шее во время родов. И вот когда ребёнку шесть месяцев, виновата во всём я! Но с больным ребёнком я тоже справляюсь. Когда ребёнок родился, все было замечательно, я не обращала внимания на то, что муж ещё к нему не привык, так как понимала, что это нормально. Он не нянчился с ним и вообще не понимаю, что это его ребёнок. Мне было тяжело выполнять все домашние дела и следить за ребёнком при том, что у ребёнка серьезные проблемы со здоровьем. Я злилась на всех и на себя, была очень нервозный, но пыталась держать себя в руках. Ну вот теперь, когда ребёнку шесть месяцев, мне кажется, что жизнь куда-то катится, и я ничего не могу с этим поделать. Дело в том, что сейчас я начала ненавидеть себя, свою внешность, свой характер, мне кажется, что я беспомощная, совершенно бесполезная. Я себе стала омерзительна. Началось это с того, что у нас с мужем начались проблемы в постели. Он сказал, что голая его уже не возбуждаю, так как у меня висит грудь, я растолстела. И каждый день он указывает мне на каждый мой недостаток, каждый новый день. И когда я говорю, что в первый год жизни ребёнка я не знаю, как его оставлять дома и ходить, например, в спортзал и как нибудь заниматься собой, он смеется надо мной и говорит, что я так буду просиживать на диване всю жизнь и никуда не пойду. Он постоянно смотрит на других девушек ВКонтакте и на других сайтах, и мне от этого очень больно. При этом с ребёнком он мне не помогает вообще, и когда его прошу помочь или объясняю ему, что он что-то делает не так, он начинает на меня беситься и говорить, что у меня паранойя. Я за эти шесть месяцев пролила немало слез. Плачу почти каждый день. И каждый день хочется уже что-то сделать собой, чтобы не видеть всего этого кошмара вокруг меня. Иногда мне просто хочется встать и уйти в никуда. И сейчас я понимаю, что мне нужна помощь, потому что я в тупике, уже не знаю, что делать. Потому что при всём этом, что меня не уважает, не любит муж, я начинаю злиться на своего ребёнка. При этом знаю, что он не виноват, начинаю злиться на себя ещё больше. Когда я злюсь на ребёнка, мне хочется сделать больно себе. Помогите мне, пожалуйста, может быть мне уже какие-то лекарства нужны или что то еще, потому что я просто не знаю, что делать! Может быть, я не полностью высказала здесь свое состояние, но всех слов не хватит, чтобы описать то, что со мной происходит.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Олеся, здравствуйте. Вы изначально не были готовы к ребенку, а беременность подтолкнула Вас к браку. Потом Вы попали в семью, где всем управляет его мать, а муж Ваш не может ей ничего сказать, вернее делает попытки, но стоит лишь только матери начать убеждать его, то сразу он принимает ее позицию, считает ее мнение правильным. Даже Вы поддались давлению его матери, выслушивали в свой адрес "комплименты", пошли на поводу у ее предрассудков и не сделали кесарево. Муж сейчас держит Вас в "покорности", его так учили и такое поведение он считает правильным, уже делает Вам виноватой, не входит в Ваше положение, все свалил на Вас.. Ваша злость, это как защитная реакция на происходящее, так как не видите выхода. Вы поговорите с мужем, донесите ему свою позицию, как Вы видите будущее семьи, поговорите на счет того, что бы распределить обязанности в семье и Вы только принимали решение, как поступать в будущем. Постарайтесь найти компромисс. Так же измените модель поведения, когда муж дома, то пусть он не только сидит в интернете, а уделяет время ребенку. Если Вас муж не услышит, а его мама будет "главой семьи", то Вы начните думать, как начать жить без него, так как если сейчас ничего не получится изменить, то в будущем, чем дальше, тем будет только хуже..
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!