Почему меня раздражает сестра парня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я встречаюсь с молодым человеком 5 лет. У меня с его семьей замечательные отношения, я живу у них (2 раза в неделю езжу к себе). Семья парня обеспеченная, я из простой семьи. Сейчас они живут не так хорошо, как раньше (в доме теперь нет уборщицы). Я за 5 лет заметила, что периодически у меня появляется раздражение к сестре парня, ей сейчас 18 лет, мы с ней любим друг друга, она хорошая, добрая, внимательная, чистая девочка. Но бывает начинается у меня, Она может просто подойти попросить помочь ей выпрямить волосы, спросит, пойду ли я с ней на днях в кино, могу ли я погладить ее рубашку и т.д., безобидные вещи, но я внутри закипаю (ну что сама не можешь, а почему я...), сразу начинаю копаться в себе, успокоиться, ведь она ко мне со всем добром, может и спросить, подогреть ли мне покушать, как я приду с работы (а у меня внутри, ну не надо блин, я сама). Ее мама видит изменения, когда у меня такое нахлынывает и мы приходим к выводу, что мне нужно пожить у себя. При чем мое раздражение не отражается на остальных, я могу бесконечно общаться с парнем, у нас свой мирок, с его/ее мамой тоже, я ее уважаю и люблю.. Не могу понять что со мной, почему такая реакция на внимание.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Виктория!
Здорово, что у Вас с семьей Вашего парня теплые отношения.
Но с сестрой мч иногда возникают проблемы, причем, раздражение настолько сильно, что Вам приходится жить у себя.
Каждый по-своему понимает "добро". Когда оно чрезмерно, хочется сказать "отстаньте от меня со своим добром". Когда проявляется чрезмерная забота или бесконечные просьбы, хочется того же.
Виктория, Вы самостоятельная, знающая себе цену, рассудительная. Иногда Вам необходимо, как и любому другому человеку, самой позаботиться о себе, сделать свои дела. Но вдруг к Вам "врываются" с безобидными просьбами (возникает вопрос: почему я, что сама не можешь?) или пришла с работы, хочется отдохнуть по-своему, а тебе забота в данный момент ненужная (ответ: я сама могу). Чувство, когда лишают самостоятельности, автономности. Или принимают за экономку, или за беспомощное дитя. Нет целостного восприятия отдельной самостоятельной личности.
Ее мама видит Ваши изменения и вы приходите к выводу, что Вам надо пожить у себя. Это не есть решение проблемы. Это мама оберегает свою дочь от Вашего раздражения. А у Вас возникает чувство вины перед сестрой парня.
Попытайтесь определить периоды "изменения": в какие моменты возникает (может быть, Вы заняты другими делами или у Вас свои планы, просто не хочется и т.п.).
Сколько времени Вам требуется для восстановления?
Как Вы чувствуете себя после раздражения, когда Вы у себя дома?
Дыхание напрямую связано с нервной системой. Используйте дыхательные упражнения для успокоения, приведения себя в норму. Например: делайте глубокие и размеренные вдохи, задерживайте воздух в легких на несколько секунд и полностью выдыхайте. Повторите 5 раз. Вообще очень трудно говорить или раздражаться, когда делаешь вдох.
Поговорите с сестрой, не "замалчивайте" то, что у Вас тоже есть свои желания, планы, и т.д. Вы не можете мгновенно выполнять ее просьбы. Когда Вам будет нужна помощь от нее, Вы сами ей скажете об этом.
Виктория, все в Ваших руках!