Муж о своей младшей сестре заботится больше, чем обо мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алена, мне 21 год, в браке с мужем год, в отношениях 4 года, есть ребенок 7 мес. В последнее время отношения между нами очень испортились, каждый раз при ссорах хочу уйти от него, но с каждым разом обида пропадает и отпускаю ситуацию (думаю просто не хватает смелости). Перестали понимать друг друга, стали чужими. Мне даже иногда кажется, что разлюбила его. Он целыми днями на работе, видимся мало, по приходу домой мне даже не о чем с ним поговорить. А об интимном плане и речи идти не может, не хочу! Он и раньше конечно был не таким романтиком, а сейчас вообще после рождения сына, а мне хочется внимания, заботы, подарков. Но это не единственная наша проблема. С нами живёт его младшая сестра, вот о ней заботы и внимания гораздо больше чем для меня (может конечно так и должно быть, это же младшая сестра), но мне не очень это приятно, по дому все дела лежат на мне, сестра ничего делать не хочет, заставлять бесполезно. Я конечно же не довольна этим. Отсюда и возникают конфликты с мужем. В порывах думаю пусть она и остаётся за ЖЕНУ, тогда посмотрю как он заговорит, но будет поздно. Но как всегда не хватает решимости. Скажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Алена!
Вы пишите, что в последнее время отношения ухудшились. Давайте порассуждаем с чем это может быть связано? Как я понимаю Вы находитесь в декретном отпуске. "Перестали понимать друг друга, стали чужими".
После рождения ребенка семья испытывает некий переломный момент. Всегда! Это появление нового члена семьи, новые заботы, новые отношения. По-новому выстраиваются и обязанности, и отношения в семье.
Ваш муж "целыми днями на работе". Вероятно, график такой или чувствует, что в семье неладно. Когда муж приходит с работы, как Вы его встречаете, какое настроение проявляете?
Интима не хотите, поговорить с мужем не о чем. Вы действительно хотите уйти от мужа или только во время ссор возникает такое желание?
Бытует мнение, что мужчина по одному женскому взгляду, жесту и т.п. должен догадаться о чем она думает, чего хочет и т.д. На самом деле он может не видеть, не слышать, пока ему не скажут. Тем более Вы пишите, что он не романтик.
Сестренка всегда жила с вами или поселилась недавно? О сестренке заботится, потому что так надо. Надо учитывать и то, что он всю жизнь с ней, знает что требуется сестренке. А с Вами 5 лет.
Конфликты бывают конструктивными (полезными) и деструктивными (выматывающими, не приносящие пользы). В Вашей семье, скорее всего конфликт второго типа. Просто поссорились, поругались, "а воз и ныне там" (ничего не изменилось). Выплеснули эмоции, но хорошо от этого не стало.
Не хватает решимости СКАЗАТЬ, Вы только "думаете": думаю, что не хватает смелости, кажется, что разлюбила и т.п. "В порывах думаю пусть она и остаётся за ЖЕНУ, тогда посмотрю как он заговорит, но будет поздно. Но как всегда не хватает решимости."
Так и будете "играть" роль "великожертвенницы"?
Соберитесь!!! Вы - владелица своей судьбы, Вы и только Вы управляете ею. Если не проявите решимость, Вашей жизнью будут управлять другие. Нравится такое положение?
1. Определитесь, чего хотите лично Вы: какого внимания, каких подарков? Составьте список пожеланий.
2. Устройте романтику сами.
3. Обсудите обязанности каждого члена семьи за "круглым столом": свои, мужа, его сестренки.
Чтобы быть решимой, показать твердость характера выполните упражнение: выпрямите спину, смотрите прямо и говорите уверенным спокойным голосом.