Жить с женой отдельно от родителей или вместе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Живу с женой у моих родителей, хочу переехать от них и жить отдельно своей семьей, но родители отговаривают что ли, даже непонятна их точка зрения. Мама говорит, намекая на то, что пора бы вам пожить отдельно, отец наоборот говорит, что будем жить в одном доме, но разделенном после ремонта, то есть уговаривает остаться вроде как. Вот и мечусь между двумя вариантами: переехать и жить отдельно от родителей или жить с ними в одном доме. С моей женой ещё до свадьбы два года жили у меня, то есть в доме моих родителей. Недавно сыграли свадьбу пару месяцев назад. Жена не проявляет никакого интереса к решению этого вопроса, я уже иногда ловлю себя на мысли, что ей тупо пофигу на меня и со мной она живет из жалости. Что мне вот со всем этим делать? Подскажите, пожалуйста, все варианты действий в такой ситуации, все до единого. Я заинтересован настолько, что уже жить спокойно трудно, пока не решу эту проблему. Я никак не могу определиться.
Автор вопроса: ДЕНИС Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Денис.
Вы, скорее всего, ждете готового ответа, но если я скажу вам "живите отдельно, пора взрослеть" или "поддерживайте преемственность поколений, пусть дети на вашем примере видят, как нужно строить отношения с родителями" - это будут только общие фразы, не учитывающие вашу ситуацию. Поэтому решение нужно принимать вам с женой самим - попросите ее присоединиться к обсуждению по новой схеме, которую я вам сейчас опишу. Возьмите лист бумаги и напишите на нем несколько заголовков.
Что случится хорошего, если мы уедем? А что плохого? А что хорошего не произойдет? А что плохого не случится?
Что хорошее ожидает нас, если мы останемся жить с родителями? А что плохое? Что хорошее не сможет произойти? А что плохое не случится?
Разберите подробно все плюсы и минусы, риски и упущенные возможности. Чаще всего к концу списка решение становится очевидным. Если же этой ясности не появится, добавьте вот что: каждый плюс и минус, каждую возможность оцените от 1 до 5 баллов - чем выше значимость, тем больше балл. Каждую из упущенных возможностей (что хорошего не случится) оцените на возможность сделать это позднее. Скажем, если эта возможность уникальна, другого шанса не будет, то это 5 баллов, а если легко сделать это позже - то 1 балл. и потом по каждому из вопросов посчитать сумму. Эта оценка позволит чувства перевести в конкретные рациональные доводы,. тогда и решение принимать будет проще.
Успехов вам!