Родственники молодого человека не воспринимают меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема в построении взаимоотношений с близкими моего молодого человека. Мы встречаемся почти 4 года. За это время мой мужчина сблизился с моей семьей, помогает нам, заботится обо мне, и со временем был принят в семью как уже свой человек. Я хочу такого же расположения близких с его стороны к себе. Но дело в том, что мне очень сложно и тяжело начинать с ними даже разговор. Моему мужчине 29 лет, мне 19.. В его семье смирились с тем, что мы вместе. Но я уверена, что серьёзно ко мне не относятся. За исключением его бабушки. В семье есть: бабушка, дядя, его жена, сестра и брат с женой. Все они вместе встречают праздники, дарят подарки друг другу, делают совместные фотографии, вместе ездят на дачу, а меня никто никуда не зовет. Я не выгляжу вызывающе, стараюсь разговаривать культурно. Я очень хочу войти в их семью, но я всех этих людей очень стесняюсь. Они все хорошо одеваются, поддерживают беседы друг с другом, а я вижу их редко и всегда очень скована. Порой со мной не каждый из них здоровается первыми, ,обычно я приветствую их. А они словно сквозь зубы со мной, но не все! Я думала о том, что может быть, когда мы будем жить с молодым человеком вместе, они станут серьёзней ко мне. Но я уже так не могу. Мой парень зовет меня в гости, к его брату с женой, предлагает куда-то сходить вместе, а я не могу! Я их очень стесняюсь. Порой, даже думаю, куда мне спрятаться, чтобы они меня не увидели. Я не могу зайти в их квартиру, словно, у них хоромы и они цари, я чувствую себя серой мышью рядом с ними. У них есть работа, они хорошо одеваются, у всех есть друзья. Я всегда чувствую, как меня осматривают, смотрят с высока, и никто не тянется к общению со мной. Я загналась уже во всем. Что я дешевле одеваюсь, что у меня нет достижений, что ни чем не выделяюсь в их семье и то что внешностью не удалась. Все они взрослые люди, но как же быть дальше..? Ждать когда мне будет 25, 30? Чтобы на их фоне не выглядеть малолеткой… Я не знаю, что мне делать.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Кристина!
Чудесный возраст, мужчина, который любит Вас и заботится, семья, принявшая его, но и семья, принявшая Вас или "смирившаяся с Вами".
Вы сообщаете, что семья молодого человека приветливая, общаются друг с другом, дарят подарки и т.д.
Вы пишите, что встречаетесь 4 года с мужчиной, хотите познакомиться с его семьей, и чтобы Вас приняли. Но, когда Вас зовут к ним, Вы НЕ МОЖЕТЕ, СТЕСНЯЕТЕСЬ.
На самом деле в Вашем письме четко прослеживаются Ваши личностные четры: стеснительность, скованность. Эти черты характера чаще "мешают" Вам общению, взаимодействию.
Вы, по сути, не знаете этой семьи, потому что отказываетесь от встреч с ними из-за стеснительности. То, что они Вас разглядывают является НОРМАЛЬНЫМ. Все люди при встрече разглядывают друг друга и т.д. У страха глаза велики - Вы можете по неосторожности "приписывать" близким людям Вашего мужчины непривлекательные черты, потому что Вы их не знаете и они Вас тоже не знают. Вы повествуете, что они смотрят на Вас свысока, чувствуете взгляды на себе и т.д. Подчеркну, что это ВАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ (внутреннее, личное) ОЩУЩЕНИЕ.
В письме выделено красной линией, что "они хорошо одеваются, у них есть работа, друзья" и т.д. Ни хорошо, ни плохо, когда человек пытается обрести статусность, свою значимость.
Конечно, все познается в сравнении. НО сравнивать надо саму себя прошлую с настоящей собой.
Вам 19 лет. Кристина, посмотрите на себя: молода, красива, есть возможности, желания и т.д. Наверняка, Вы учитесь, приобретаете профессию. Чего Вы хотите добиться решать только Вам.
☆Кристина, изучайте себя, свои черты характера, свое отношение к себе и окружающим. Наблюдайте за собой и другими.
☆Читайте, анализируйте, задавайте вопросы, узнавайте мнение других на ситуации, сравнивайте точки зрения.
Если Вас приглашет молодой человек в гости - Кристина, ИДИТЕ. Общаться можно и на нейтральные темы. Можно поговорить и об увлечениях, так Вы узнаете много интересных вещей и о Ваших собеседниках в том числе.
☆Сами пригласите в гости родственников, тем более, что Вы говорите, что к Вам бабушка и другие члены семьи относятся хорошо.
☆Не думайте о людях с позиции "плохо". Чем больше Вы будете общаться с родственниками чаще видеться с ними, тем выше вероятность того, что Вы будете сближаться и входить в их семью, как Вам хочется.
Кристина, желаю Вам успехов!