Конфликт с братом, мать настаивает на общении, как поступить?

Вопрос психологу:
У нас сложилась такая ситуация: у меня семья, две дочери, женат второй раз, вторую жену моя мама жалует не очень. Есть родной младший брат, который женат, имеет двух дочерей.
До развода были хорошие отношения с братом и матерью. Младший брат женился на девушке старше его на 5 лет. Я загулял на пару лет. Умер отец. Все имущество перешло матери. Лет пять тому назад я женился второй раз. Когда мы со второй женой поехали к родителям (маме) на дачу, произошел конфликт на ровном месте в котором мать встала на сторону младшего брата. Тема конфликта -целесообразность нашего приезда на дачу. через полгода ситуация повторилась, но уже в присутствии посторонних людей. Мой брат с пеной у рта кричал, что я везде опоздал, а он со своей женой здоровье положил на этих грядках. Поэтому приезжать сюда я могу как гость. Мама тихо согласилась. Я закончил общение с братом и сократил его с матерью. После этого мне были высказаны претензии о том, что мы одна семья (мама, семья брата и моя семья) и постоянное общение с семьёй брата необходимо ;праздники и т.п. необходимо проводить всем вместе. На сегодняшний день распоряжается имуществом матери семья младшего брата. С нашей стороны нет никакого желания общаться с семьей брата, но идут постоянные упреки матери, что внуки не виноваты и должны общаться между собой. Но контакт детей без нашего участия не возможен, т.к. дети маленькие.
Подскажите, как себя вести с родственниками?
Автор вопроса: евгений Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, я прочла ваше письмо. Нельзя однозначно, дать ответ на ваше письмо, так как по нему остается много вопросов. Из него видно, что имеются не договоренности и обиды. Вы не написали, где вы были когда умер отец. Ваш брат остался с вашей мамой, заботился о ней, оказывал поддержку в преодоление горя по потере супруга. Так, как вы отсутствовали то груз ответственности лег на вашего брата, что могло послужить обидой, и восприниматься как "явился, не запылился", "где ты был, когда мы в тебе так нуждались". Для вашей мамы вы ее дети, самые лучшие, самые родные. Любая мать желает, чтоб ее дети между собой общались и дружили, не конфликтовали. В семье на детей, часто возлагают не малые надежды, но вырастая мы идем своим путем не оправдываем тех надежд, которые на нас возлагали. Так, как каждый имеет право самостоятельно делать выбор, распоряжаться своей жизнью, даже против одобрения. Но от этого вас не перестают любить. Родственные узы самое крепкое, что может быть. Для сохранения взаимопонимания в семье, нужно научится прощать и быть благодарным, за то что вам дала ваша семья. Каким будет семья, зависит от каждого ее участника. Для спокойствия вашей мамы сделайте первый шаг на встречу к примирению, помня, что вы ее старший сын. Проговорите между собой все недопонимания. выскажите все обиды, скажите о своих чувствах. Конечно не кто, не заставит вас общаться с вашим братом, если вы сами этого не пожелаете. Вы одна семья, как прутике в венике, по одному все переломаешь, а вместе не согнуть.
Буду рада вам помочь.
Всего вам доброго!