Ненависть к золовке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 22 года, замужем три года у нас есть сын, мои родители три когда не общаются с моим мужем, так как они были против нашего брака, нам приходиться жить с золовкой, ей 18 лет, мои с ней отношения напряженные, я Ее ненавижу, меня бесит в ней все, то как она отвечает, как закатывает глаза когда ей что-то не нравится, как она целыми днями играет в телефоне, бывают моменты когда моя злость к ней проходит и то это ненадолго, пока она делает все так, как мне это нравится, из за этого мои отношения с мужем портятся, я не могу и день про неё не говорить мужу, как она себя повела, что она поздно ложиться спать, до обеда спит, не убирается....не могу справиться со своими эмоциями, со своей ненавистью к ней, его младшую сестру я тоже особо не люблю, но она не с нами живет, не хочу чтоб даже в гости к нам ходила, она вечно приносит вши к нам,а мужа я люблю, как то раз мы сильно поругались с мужем из за его старшей сестры, я ему сказала выбирай либо она будет жить с нами , либо я ухожу, на что он мне сказал ты знаешь, у нас нет пока таких возможностей,чтоб мы отдельно жили, сказал что я перегнула палку, собирайся и уходи к родителям, тогда я сделала вывод, что он выбирает её, а не меня, после этого момента моя агрессия к ней усилилась.
Автор вопроса: Фира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Здравствуйте!
Ненависть-очень серьезное чувство. Противоположное любви и разрушительное. Надеюсь, вы утрируете, и вряд ли ненавидите человека за то, что он играет в телефон или закатывает глаза. Скорее-раздражаетесь. И это происходит довольно часто, а в состоянии усталости это раздражение усиливается.
С такими чувствами работать и полезно, а истиные причины их появления могут вызвать удивление. В полне может оказаться, что причина ненависти-ревность или зависть.
Вполне может оказаться, что ежедневный труд по хозяйству, да еще и будучи мамой трехлетнего малыша, вогнал вас в непростое эмоциональное состояние. В таком случае помогут отдых и помощь близких. Если вы искренне поделитесь с мужем своими переживаниями и попросите о помощи без обвинений, неужели он откажет?
Ссориться с мужем из-за того, что он не разделяет ваших чувств по отношению к его сестре-это собственноручно увеличивать пропасть между вами. Ведь сестер у него больше не будет. И то, что он поддерживает свою семью это -абсолютно нормально. Некомфортно в этой ситуации только вам, так что выхода два: либо идти на работу и начинать откладывать деньги на отдельное жилье, либо очень серьезно работать над своими чувствами .