Парень не может повзрослеть и стать мужчиной.

Вопрос психологу:
Мы вместе почти 8 лет. Мой парень никак не может повзрослеть и начать думать о совместном будущем. Никак не может отделиться от своих родителей и съехать жить отдельно от них, создать свою семью. Складывается впечатление, что он боится жить самостоятельно без своих родителей и брать всю ответственность на себя. Это становится невыносимо. После стольких лет вместе он ведет себя как 2 -х летний малыш. Живет в мире общей счастливой семьи, когда все вместе. Все разговоры по поводу отдельной жизни приводят к скандалу. Его родители очень хотят жить все вместе. Но мое мнение - каждая семья должна жить отдельно, чтобы в нее не влезало куча советчиков, которые знают как лучше поступить. Общий быт тоже сложно делить. Из-за этого никогда нет времени для двоих, мы постоянно все вместе. Какие нормальные отношения могут быть из-за этого.
С каждым днем отношения все ухудшаются. Я стараюсь сделать что-то приятное дня нас двоих, но в ответ он никак не реагирует. Постоянно нужно толкать на поступки, что-то намекать. Отношения тащу сама, это все надоело. Он никак не повзрослеет и не может осознать это все.
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Алина!
Похоже, что вы со своим парнем живете больше по привычке, чем из-за взаимных чувств. Если он до сих пор не готов разделить свою жизнь с Вами, отделитесь сами от него, дайте ему время осознать, что в действительности ему важнее. Возможно, он очень привык к комфорту, который дает ему его семья, его дом. Он не готов все поменять ни ради Вас, ни ради себя. Всех, его семью, все устраивает. Кроме Вас. Значит, Вам и менять свой жизненный путь. Очень тяжело жить , когда Вам самой не комфортно, не удобно и никуда такие отношения Вас не выведут. Не бойтесь изменить привычный уклад своей собственной жизни. Если есть куда съехать от этой семьи, переезжайте. Если такой возможности нет, но Вам не хватает личного пространства, попробуйте найти время и место для себя вне дома. Возможно, новые увлечения, смена работы или Ваш собственный круг друзей, с которыми Вы можете общаться, не привлекая своего парня, поможет Вам отделиться от большой семьи, почувствовать себя центром своей жизни, даст свежий глоток. Жить в семье всегда очень сложно, даже в очень дружной семье. Большое количество близких людей, которые постоянно находятся рядом, очень сильно нервирует, напрягает и натягивает личные отношения. Вы правы, Вам негде и некогда побыть только вдвоем. Вдвоем, понимаете? А по Вашему мнению, такое желание, уединения, возникает только у Вас в паре. Так что, делайте выводы, либо Вы не пара, либо у Вас переломный момент в отношениях, после которого все изменится в какую-нибудь сторону. Или удобную для Вас или удобную для него. Вы оба уже достаточно взрослые, состоявшиеся люди. Невозможно, и не стоит на это тратить свои силы, перевоспитывать другого взрослого человека. Жизнь идет, дорогая Алина, и надо получать от нее удовольствие сейчас, не ожидая, когда кто-то будет принимать решения за Вас, или выстелет Вам гладкий и удобный путь. Желаю Вам всего самого лучшего!