Как мне извиниться перед будущей свекровью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите наладить отношения с мамой парня. Мне 18 лет,парню 16. Отношения изначально с будущей свекровью были идеальными. Однако на днях произошёл конфликт.. Я собралась в другой город (400км от нашего),чтобы посмотреть институт. Естественно, мой мч захотел на каникулах поехать со мной (на 2-3 дня). Его мама была против, тк ему нет 18 и его могут забрать в полицию. Мы проконсультировались в отделении, все нормально. Довели это все до его мамы. Даже сказали, что остановимся у моей тёти. Опять же она в штыки. Что-то вроде "не пущу, вот и все" Потом подключили его бабушку, всё урегулировали. Мой парень в это время очень ссорился со своей мамой, как итог: у будущей свекрови ко мне снизился уровень симпатии почти до минимума. Я не знаю, что делать... Съездили отлично, никаких проблем не было, привезли его и моей семье подарки. В общем, мне кажется, что она злится из-за того, что парень выбрал и поддержал мою точку зрения, а не её. Мне не по себе от осознания этого, мысли постоянно заедают. Я даже толком не знаю за что извиниться, как это сформулировать... Помогите, пожалуйста, очень не хочется быть в таких натянутых отношениях с мамой парня...
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тугушев Никита Александрович.
Анна, добрый день! Мне не хватает деталей об отношениях вашего парня и его мамы. Однако вот мои соображения по Вашей ситуации:
Вы и Ваш молодой человек находитесь в юношеском возрасте. Этот период богат на конфликты с родителями, т.к. юноши и девушки проявляют себя с позиции бунта, максимализма, непослушания и т.п. Возможно, что у Вашего молодого человека уже имелись трудности в общении с мамой. Мама, естественно, переживает за сына. Она также может и переживать по поводу сексуальных отношений, (я не говорю, что они есть у вашей пары, я говорю, что мама может переживать).
Подростковый и юношеский кризисы - это кризисы не только для молодых людей, но и для их родителей тоже. Еще вчера он были послушный, подчинялся принятым дома нормам поведения, а сегодня он хамит, грубит, ни во что не ставит родительский авторитет, а в Вашем случае еще и уезжает без разрешения в другой город. Для родителя большое испытание узнать, что теперь его мнение ни во что не ставят, а на первое место выходит мнение друзей или, как в Вашем случае - девушки. Часто бывает, что ребята в этом возрасте требуют взрослого отношения, но при этом ведут себя еще по детски.
На мой взгляд здесь что-либо делать нужно не только Вам, но и Вашему молодому человеку (в первую очередь).
1) Он явно претендует на роль взрослого человека. (сядьте вмести и подумайте, а насколько его поведение соответствует взрослому).
2) Ему необходимо спокойно и, опять - таки, по взрослому поговорить с мамой на тему сложившейся ситуации. Сказать почему для него было так важно поехать с Вами. В тоже время сказать, что он понимает ее переживания.
3) Было бы хорошо, если бы он пересмотрел свое участие в жизни мамы (может быть он может что-то, как сын, сделать для ее спокойствия и ощущения себя нужной, услышанной, любимой...), т,к, я считаю что именно эти чувства подверглись удару в этой ситуации.
4) Обратите внимание на свою позицию в этой ситуации. Не в коем случае не хочу ни Вас, ни Вашего парня обидеть. Но, вот какая штука - взрослые люди думают о последствиях своего поведения. Вы оба видели к чему все идет. Подумайте, если бы Вы остановили своего молодого человека и бережнее отнеслись бы к его отношениям с мамой, что было бы сейчас? Стоила ли эта поездка нынешних отношений?
Когда мама будет готова, я бы порекомендовал Вам по взрослому с ней поговорить. Помнить, что она имеет права на свои чувства, как и Вы, и скорее всего не встретит Вас с пирогами. Сказать примерно следующее: "Мне дорог Ваш сын. Я люблю проводить с ним время. Мы очень хотели провести время вмести в этой поездке. Мы так сильно сосредоточились на этом желании, что остались глухи к Вашим чувствам. Теперь я это понимаю. Я не хочу разрушения наших отношений и очень переживаю по этому поводу. Переживает и Ваш сын. Уверена, что у нас хватит сил преодолеть этот период! (Если со встречей сложно - это можно сделать в формате письма).
Анна - не надо повторять мои фразы слово в слово - это должно идти из души.
Если нужна будет моя помощь, то Вы можете обратиться ко мне по skype: psi.tug (600 р. час)
Желаю Вам удачи! По письму видно, что Вы умная девушка. У Вас все получится!