Как перестать думать, что сказала бы моя бабушка?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема, мне 24 года, у меня есть бабушка, она живёт далеко в другом городе, раньше часто ездила к ней в отпуск на месяц, и вот когда последний раз мы отдыхали у неё со своей подругой она сказала ей зачем ты накрасила так ярко ногти, или мне говорила зачем ты накрасилась так ярко и тд, потом мы уехали, и мы с ней каждый день созваниваемся, и стала прислушиваться к её мнению, спрашивать как лучше сделать, купить ли мне вещь какую нибудь или нет, хотя я зарабатываю сама и живу с парнем, спрашиваю у неё как она отнёсся к тому что я накрашу ногти красным, она говорит что ей не нравится это смотрится некрасиво, и навязывает мне свое мнение, например когда мы смотрели телевизор она говорит вот видишь как некрасиво когда юбка выше коленок, и мне приходится соглашаться, и даже если мы на расстоянии я все равно делаю так как она бы этого хотела, она не злая, просто я боюсь её расстроить что ей её нравится а я по своему сделаю, и этим летом мы поедем в отпуск и я не знаю я привыкла красится, тем более еду с парнем, боюсь что она будет обижаться что я буду делать по своему, и как вот мне перестать об этом постоянно думать и переживать что в друг бабушка бы этого не одобрила.
Автор вопроса: Арина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Арина!
Арина, наверное, Вы очень любите свою бабушку!
Замечательно!
Вы не описываете, с какими эмоциями было произнесено "зачем ты так ярко накрасила ногти". Можно было сказать зачем. Но Вы решили, что обижаете ее своей манерой ярко красить ногти и др. И с тех пор стали прислушиваться к ее мнению.
Является ли правдой то, что Вы прислушиваетесь к ее мнению? Или все же боитесь ее обидеть?
Арина, Вы вполне самостоятельная: сами зарабатываете, живете с молодым человеком и т.д.
Зачем же Вы задаете ей вопросы как одеваться, как краситься? Сколько Вашей бабушке лет? Как она одевается? Может ли судить одежду молодежи?
Вы можете смело сказать бабушке, что очень любите ее, прислушиваетесь к ее мнению, цените заботу о себе и т.д.
Вы можете действительно использовать советы бабушки в определенных сферах с позиции ее опыта.
С улыбкой констатировать тот факт, что Вам нравятся некоторые вещи: яркий макияж, определенная одежда и т.д.
После того, как Вы расставите все точки над "i", чувство вины перед бабушкой поостынет, и Вы не будете над этим думать.
Арина, желаю Вам успехов!