Меня загнали в угол. Муж изменяет, его родители винят меня.

Вопрос психологу:
Мне очень нужна помощь! Проблемы в семье. Мне 24. Живу в Узбекистане. Замужем. Обычная узбекская семья. Нервы уже не выдерживают. Появились мысли о суициде. В общем муж изменяет, я знаю, говорю ему, а он не признаётся. Приходит с работы среди ночи от 1 до 3 и так каждую ночь, а теперь временами вообще не приходит домой ночевать. Он не пьющий, не курящий. Варианты с задержался с друзьями в баре отпадают. Как обычная узбекская семья мы живём с его родителями, они во всем происходящем винят меня, говорят если б я была хорошей женой такого бы не было, так как они волнуются за него. Его родители всегда меня недолюбливали. Но ему было на это плевать. Он всегда за меня заступался. А теперь и сам нападает, говорит я плохая жена о моих недостатках. Никогда раньше он не был таким. Все началось полгода назад. Я родила, сейчас нашему сыну 10 месяцев. В первые месяцы он спешил домой ко мне, к ребёнку. А теперь говорит мы ему не даем отдохнуть, напрягаем, бесим. Я понимаю с ребёнком я не всё успеваю, и он это понимал, роды у меня были трудные и ребёнок орал очень и плакал до 7 месячного возраста. Он видел все это и понимал, а теперь будто наизнанку вывернулся. Родители его с ребёнком никак не помогают, хоть и живём вместе. Малыш у меня капризный очень боится всех кроме меня. И весь день висит на мне я всё делаю одной рукой, так как второй держу ребёнка. У меня после родовая депрессия я думала прошла, но нет сейчас из за данной ситуация опять обострилась. В узбекской семье всегда и во всем в любом положении виновата невестка, я уже к этому привыкла. Муж у меня был адекватный. А теперь ему милее его любовница. Никому рассказать и поделиться не могу, сама выбрала влюбилась, 5 лет уже вместе, последний год женаты. Родители мои далеко. Живут за границей. Очень хочется бросить всё и уйти, но некуда. Ухаживать за собой не хочется, чувствую себя общим врагом всей планеты, так загнали меня, у меня полная апатия к себе, к жизни. Ребёнок даже не в радость. Никуда выйти не дают, я домохозяйка, денег пойти развеяться нет. Чувствую себя очень одинокой. Я сама мусульманка, но эти мусульманские обычаи, о том какая должна быть невестка, доводят меня. Чувствую себя во всем виноватой. Даже если кому расскажу, тут вокруг менталитет другой, не поймут. Помогите не убить себя или ребёнка, ведь порой где-то в глубине мозга я иногда виню малыша, потому что все началось после родов. Но я сына люблю.
Автор вопроса: Ширин Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Ширин.
Трогает до глубины души то, что вы пишите. У меня самой годовалая дочь и я могу представить, что вы можете чувствовать. Кажется рушится все вокруг, когда близкие не поддерживают. Молодой мамочке особенно нужна и помощь, и поддержка. Вы пишите за сложные роды и плач ребенка, все это и меня коснулось. К массажистам мы ходили и к остеопату, столько всего. И так тяжело, когда дети болеют. Мне очень хочется вас поддержать и помолиться за вас, я хоть и не мусульманка, но уверена, что наш Бог как и ваш не оставляет человека в беде и всегда рядом.
Вы пишите, что мусульманские обычаи такие то, в узбекской семье невестка во всем виновата, сразу возникают вопрос: "А вы и правда думаете, что сами во всем виноваты? Разве отношения строят не двое человек и несут ответственность за то, что происходит в семье не оба?".
Почему вы не можете уехать к своим родителям и рассказать им о своей беде?! Я вижу вы пишите - нет денег, но возможно стоит сообщить родителям о данной ситуации и они смогут вам помочь.
Мне понятна также ваша усталость от домашних хлопот и что "ребенок не в радость". И поверьте эти мысли не от того, что вы плохая мать, а от усталости, думаю у вас много чувств внутри и вам негде их выразить. Ваш ребенок точно ни в чем не виноват и он чувствует это ваше настроение и ему от этого еще хуже. Дети в таком возрасте очень связаны с матерью эмоционально. Порой достаточно того, чтобы просто помогли с ребенком, а мать могла выспаться и уже и мысли другие будут в голове и легче, что есть помощь.
Я вам скажу, что во многих семьях виновата невестка для родителей мужа, а их сын самый лучший. Но это не значит, что так есть на самом деле.
Чисто по человечески я уверена, что вы в этот мир пришли точно не для того, чтобы кончать жизнь самоубийством.
Вы должны для себя решить чего хотите на самом деле. Если уйти, то куда и где искать помощи (центры помощи матерям, родители, друзья).
Если остаться с мужем, то все таки попытаться выяснить, что происходит - действительно ли он изменяет или это ваши домыслы. Опять же хочет ли ваш муж сохранить семью, потому что из его поступков по вашим словам я этого не увидела, а вы если так и будет продолжаться, хотите ли оставаться в семье, где вас не уважают и не поддерживают.