Беременна от другого парня. Мама шантажирует все рассказать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужен не просто совет, а руководство к действию. 2 года назад познакомилась с хорошим парнем, стали встречаться, он немного старше меня, я этому только рада. Все эти два года планировали беременность, так как хотели семью. Парень был не против и мы после беременности сразу хотели пожениться. Мои родители от меня чуть ли не каждый день требовали внуков. Но беременности не происходило. Моя мама стала уговаривать меня попробовать забеременеть от другого парня, но сказать моему парню, что беременность от него. Я долго думала и решилась на это. Высчитала овуляцию и переспала с другим, со своим другом. Зачатие получилось сразу. Сейчас срок уже 9 недель. Мой парень обрадовался беременности, что беременность не от него, естественно не знает и я ему не планирую говорить. Мы этой осенью уже поженимся. Но теперь моя мама стала шантажировать меня, что расскажет моему парню, что я забеременела от другого человека. Я очень люблю своего парня и знаю, что он очень обидится если узнает. Я не знаю теперь что делать с мамой. Она ведь сама меня уговорила забеременеть от другого, а теперь пугает что разрушит мне мое счастье. Я не понимаю таково. Ведь я для нее старалась же, чтобы она быстрее получила внуков. Она меня уговаривала полгода забеременеть. Теперь беременность есть, но она без каких либо причин стала угрожать мне. С моим женихом у меня идеальные отношения и он не нарадуется моей беременности, ведь 2 года пытались забеременеть. С беременностью можно быстрее пожениться. Как мне решить проблему с мамой ?
Автор вопроса: Лисенок Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Лисёнок, здравствуйте! Давайте подробнее разберём сложившуюся ситуацию.
Вы задаёте вопрос-как решить проблему с мамой.
Ситуация сложилась так, что Вы согласились пойти на обман любимого мужчины и забеременеть от другого. А теперь мама угрожает все рассказать Вашему молодому человеку об обмане.
По каким причинам это происходит сказать трудно, т.к. мы не знаем позицию, мысли и чувства Вашей мамы на текущий момент. Лисёнок, в письме Вы пишете, что старались для мамы сделать скорее внуков. Возможно, это обвинение и давление с Вашей стороны задевает маму. Ведь этой фразой Вы перекладываете ответственность за совершенный поступок на неё, а это в корне не правильно. Лисёнок, Вам очень важно понять и принять тот факт, что только Вы несёте ответственность за все Ваши решения и за последствия тех шагов, которые Вы предприняли.
Поговорите с мамой откровенно, с уважением, с доверием, без упреков и претензий. Расскажите ей о том, что Вы очень любите своего молодого человека, что хотите за него замуж и воспитывать с ним вашего ребёнка. Расскажите, как не хотите его потерять и как страшно то, что мама может все рассказать. Спросите маму о причинах такого желания все рассказать любимому о беременности. Попросите прощения, если окажется, что Вы чем-то обидели маму.
Лисёнок, мама наверняка любит Вас. Важно с уважением относиться к ней. Помните, что только Вы сама творец своего счастья, только Вы решаете что делать, а что нет. И только Вы отвечаете за последствия своих действий и больше никто другой. Я желаю Вам счастья!