Муж поселил сестру с нами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой муж - иностранец. У него есть младшая 15-летняя сестра, которую, на мой взгляд, излишне балуют. В стране мужа сейчас большой кризис, поэтому его родители хотят чтобы сестра жила с нами в 2-х комнатной квартире, которую мы снимаем. Она остановила учебу в школе, чтобы неофициально работать в той же компании, что и муж. Это уже не первый раз, когда они отправляют ее в другую страну к родственникам. В возрасте 9-11 лет она жила у тети в США, и ее забрали через два года, когда она украла что-то в супермаркете. Сейчас ее отправляют к нам, чтобы она зарабатывала и отправляла деньги родителям, что делает и мой муж. У родителей и мужа предлог, что сестра связалась с плохой компанией у себя на родине, поэтому мой муж, как старший брат должен за ней присмотреть. У нас с мужем был уговор, что когда я вернусь от бабушки через 1 месяц, сестра уже съедет на другую квартиру. У нас с мужем есть ребёнок 1,5 года, и очень неудобно, когда в квартире будет кто-то ещё. У нас уже жил дядя мужа и это было ужасно. Сейчас же муж говорит, что его мать против того, чтобы сестра жила в другом месте, требует, чтобы до января та жила с нами. Срок проживания сестры с нами все удлиняется, изначально она приезжала до ноября. Мало того, что муж постоянно высылает крупные суммы денег, то теперь он должен поселить свою сестру с нами. Муж всегда идёт на поводу у своих родителей, что тоже меня тяготит. Каждый раз, когда я пытаюсь возразить, меня называют эгоисткой. Также сестра мужа очень чувствительная особа, которая жалуется родителем на любой мой взгляд и любит играть на чувстве вины. Я уже на грани развода, так как я не могу больше терпеть, когда мои границы постоянно нарушают. Я не знаю как поступить в данной ситуации, как себя вести и как строить диалог с мужем, если меня не устраивает то, как вмешиваются его родители в нашу семью.
Автор вопроса: Алена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Алена! Представляю, как Вам трудно находиться в одной квартире с чужими людьми. Но, к сожалению, выходя замуж, в придачу к мужу можно заполучить еще и его родственников. Очень часто старший брат обязан присматривать за младшими и помогать своей семье и к тому же слушать мать. И здесь Вы можете проигрывать. Вы задаете правильный вопрос. Как строить диалог с мужем? Нельзя упрекать мужа, за то что он обещал переселить и не сделал, говорить, что его родственники мешают жить и т.д. Применяйте технику "Я-высказывание". Необходимо говорить о своих чувствах: "Дорогой, когда в нашей квартире, я не могу чувствовать себя хозяйкой, мне становится обидно (говорите то, что Вы чувствуете. Злюсь, расстраиваюсь и т.д.). Я бы хотела, чтобы в этой квартире жили только ты я и наш ребенок." В разрешении любых конфликтов, необходимо сесть за стол переговоров и спокойно найти выход из сложившейся ситуации. Например, выход может быть в отселении сестры в квартиру, которая находится совсем рядом с вашей. Мать мужа, пристраивает дочь к родственникам, так как не доверяет ей, ведь так она будет под присмотром. Если муж объяснит матери, что когда она будет жить одна, он будет часто навещать ее, то возможно она согласится. Алена, станьте немного хитрой лисой, с одной стороны, будьте (как бы) на стороне мужа, говорите ему, что он молодец, помогает своей семье, а с другой стороны, говорите о своих чувствах, применяя технику, он задумается и вскоре уступит Вам. Желаю Вам удачи!