Ссора между мужем и моими родителями.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы с супругом в браке жили всего год и то большей частью я жила с родителями, после нашей яркой ссоры из за нецензурного слова вырвавшегося у меня на ребёнка которому было 9 месяцев, мой супруг позвонил моему отцу и в очень грубой форме сказал моему отцу озаботится моим воспитанием, после того как мой отец пришёл разобраться в ситуации подрался с моим отцом при чем начал драку сам, все время что мы ждали моего отца я собирала вещи мой супруг умолял на коленях не уходить, долгое время не хотел выпускать и не открывал дверь, но после того как открыл втащил отца и подрался, я собрала вещи ушла. Мой отец сказал что навсегда откажется от меня если я к нему вернусь. Я развелась с супругом, с недавнего времени он старается покупать вещи дочери, заботится о нас, здоровается с моими родителями и родными , на что мои родители редко когда отвечают, они ненавидят моего бывшего, а я люблю его до сих пор, но я понимаю моего отца, супруг до сих пор не извинился, так как не считает что виноват . Но раскаиваться что нанёс оскорбление, он извинился по телефону но спустя время, я понимаю такое трудно простить моему отцу, но он искренне любит дочь и возможно ещё есть и ко мне чувства, как в этом случае нужно поступить моему супругу или мне чтобы наладить отношения с моими родителями, я живу с ними до сих пор. Мой супруг пытается наладить отношения, но этого мало, мои родители не то что видеть, слышать о нем не хотят, мы с ним встречаемся но только скрытно, так как родители не разрешают с ним даже разговаривать. Помогите решить ситуацию, хотя для каждой такой ссоры нужно время, мой супруг хочет взять вещи ребёнку а я даже не знаю как сказать родителям это, боюсь что если услышат то выгонят из дома и откажутся от меня.
Автор вопроса: Саида Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кирчева Елизавета Викторовна.
Здравствуйте, Саида! Спасибо за ваш вопрос! Так как мужа вашего не знаю и не слышала историю из его уст, буду говорить о вас. Что делать ему, должен решить он. Я понимаю, что вы встали перед сложным выбором: муж или родители. Это сложно, но нужно выбирать, иначе вы так и останетесь в подвешенном состоянии. Когда я говорю о выборе, я имею в виду, определиться, с кем жить. Родители для вас навсегда останутся близкими людьми, я думаю, они готовы вас поддержать и понять. Почему вы думаете, что вас прогонят из дома? Судя из вашего рассказа, родители у вас любящие и заботливые. И вам стоит все же разделять отношения с родителями и отношения с вашим мужем. Если ваш отец не может простить вашего мужа, то этот его право и их отношения. А вы простили своего мужа, есть у вас обида на него? Попробуйте честно ответить на этот вопрос. Тем более у вас есть дочь, которая имеет право на общение со своим отцом. Попробуйте откровенно поговорить с родителями, расскажите, что вы любите мужа и хотите с ним наладить отношения (если это действительно так). Родители не вправе решать вашу судьбу, вы ведь уже взрослая женщина, мать. Верните себе право распоряжаться своей жизнью. А главное поймите для себя, хотите ли быть с этим человеком?