Почему у свекрови отношение как к чужой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня видимо неуверенность в себе. Неприятная ситуация связанная с отношением свекрови. Относится хорошо слава Богу конфликтов нет. Уважение есть. Вот только никогда не замечаю в ее отношении того, что меня приняли в семью. Ощущение "чужой" так и не оставляет меня. Со своей стороны всегда старалась к ней. Быть ей ближе как дочь. Поддерживать в моменты когда к ней были не справедливы дочь и сёстры..
Еще недавно они отреклись от друг друга. Дочь ее упрекала, обижала доводила до слез, и всегда я стояла рядом поддерживала ее, она говорила что больше никогда не хочет и видеть ее, и даже тогда я говорила не говорить так потому что это ее дочь. Ее сестра обсуждала ее за спиной. Они не общались она обижалась и на нее, говоря что вообще не будет с ней общаться. Но помирившись все изменилось. Я порадовалась что у них наладились отношения.. с дочкой она также вроде помирилась. Сейчас смотрит за ее дочкой. Но вчера увидела как она в инстаграм выставила фото всех своих дочку которая ее обидела, сестру которая ее обсуждала, племянниц, внучку дочь дочери и сына(моего мужа) с нашим сыном. И все фотки были подписаны с любовью типа мои хорошие мои родные.. Но в количестве этих людей не было меня. Почему так? Неужели я стараясь всегда делать добро и быть рядом никак не заслужила быть как дочь? Обидно хоть и глупо, не видеть спустя 3 года, родив внука не видеть признания. При том что она уважает меня спасибо ей. И говорит что любит. И как избавиться от чувства зависимости быть любимой и признанной.
Автор вопроса: Иман Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Иман! Вы правы, Вы чувствуете зависимость от чувства быть принятой, быть любимой. Стоит разобраться в источнике такой потребности - проанализировать то, какие были отношения у Вас со своими родителями, со своей мамой? Ведь отношения со свекровью, это своего рода проекция отношений со своими родителями. Какие были у Вас отношения? чувствовали ли Вы себя любимой? чувствовали ли, что Вас принимают такой какая Вы есть? или Вы пытались заслужить любовь? Часто такая зависимость возникает именно тогда, когда ребёнок (девочка) растет и пытается заслужить любовь, пытается не растраивать родителей, пытается доказать им, что её есть за что любить и, вырастая, это чувство остается внутри, и проецируется на другие отношения, с другими людьми. И поработать здесь нужно не сколько в отношениях со свекровью, сколько с самой собой, найти внутри себя ту маленькую девочку, которая до сих пор ищет любви со стороны другого взрослого, которая чувствует себя брошенной, одинокой, нелюбимой и принять её! Есть техники, которые помогают найти внутреннего ребёнка и поработать с ним. Когда налаживается связь с самим собой, то чувство зависимости от принятия со стороны других людей будет ослабевать, а чувство внутренней уверенности, защищенности, безопасности будет расти внутри. Отношения с окружающими тоже будут меняться. Вы сделали большой шаг, Вы осознаете, что есть зависимость,а значит уже понимаете с чем именно нужно начать работать. Вы можете поработать с психологом (как удаленно, так и очно) и разобраться с зависимостью! Всё получится!