Бывшая жена моего мужа и свекровь портят нашу жизнь.

Вопрос психологу:
Познакомились мы с моим будущем супругом три года назад. Любовь огромная, взял меня с двумя маленькими детками и все как в сказке. До поры до времени, пока он мне не признался что у него тоже есть двое детей, и он в разводе а сейчас идут судебные процессы по поводу содержания его детей.
История оказалась фатальной! Дело в том что мой муж с Израиля, еврей! Как мы знаем по рассказам, а я теперь по личному опыту семьи еврейские крепкие так как мамы тети, дяди и решают вопросы о надобности разводов, участвуют во всех процессах и т.д..
Бывшая жена моего мужа оказалась с неблагополучной семьи, я не говорю о деньгах просто брат, отец употребляют наркотики, и она тоже! Мать ужасная дети ее боятся, несколько раз даже суицид изображала! Потом ура! Оказалось что у нее есть дружок, и по социальному статусу ей соответствующий, она оставила годовалую девочку и мальчика трёх летнего.
По началу семья моего мужа приняла меня со всей любовью. Так как на меня навалили ещё были деток. Через четыре месяца я уехала домой. Так как у меня тоже есть дети.
Процесс женитьбы еврея изгоя проблематичный, после свадьбы нам нужно постоянно доказать иммиграционной службе что мы живём вместе бумаги документы.
И вот муж имущество поделил, отдал ей и ее дружку деньги за половину квартиры, машину , и оплачивает алименты в стоимостью 1100$ ежемесячно!
Сейчас она все в кредитах, требует денег! Детям ничего совершенно не покупает! Дети постоянно с нами, но так как мы временно живём у его родителей, школа и сад рядом с домом. Так моя свекровь начала помогать этой бывшей жене, контролировать все вокруг!
Ситуация такая в итоге! Три дня в неделю дети ночуют с нами, почти каждый день бывшая жена приходит к свекрови плакаться, или просто мне на нервы поиграть. Дети орут плачут хотят быть только со мной! Муж в шоке! А свекрови в своих интересах, так она вроде и главная и дети возле нее и опекунство оформлять не нужно, и нас лбами сводит ! Муж на работе с утра до вечера, я работать не могу пока что ! Видеть эту "бывшую жену тоже! " Мы с мужем и ссорились со свекровью ! А у нее только одно, это мой дом что хочу то и делаю. Дом конечно огромный , вилла . Муж просит чтобы я смотрела на это все как будто она воздух, чтобы потерпела! А у меня нервов не хватает, она постоянно провоцирует конфликт, как бы пришла к детям а на самом деле просто напакостить! Помогите. Скажите как мне поступить, сил нет. Хочется все бросить и развестись, и мужа люблю. Не знаю, как дальше.
Автор вопроса: Аня Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кирчева Елизавета Викторовна.
Анна, добрый день! Да, ситуация у вас и правда не простая. Мне странно, что в данной ситуации ваш муж не берет ответственности за разрешение данной ситуации. То есть не может ограничить ваше общение с бывшей женой и предоставил все вам. А вам невозможно жить отдельно от свекрови? А дети с вами, мать, что же лишили родительских прав? И вот еще у меня вопрос назрел, а ваши дети с вами живут? А деньги я думаю, бывшая жена будет продолжать требовать, если муж ей не откажет. Еще интересно, дети живут с вами, а алименты выплачивают ей. А как вы чувствуете себя в подобной ситуации? Как допустили к себе такое отношение? Анна, предлагаю вам для начала понять, действительно ли вы любите этого человека, чтобы продолжать бороться со всеми обстоятельствами. Если да, тогда поговорите с ним откровенно, расскажите, что вы чувствуете (боль, обиду, растерянность, разочарование?). Скажите ему о том, что вам нужна его мужская поддержка, надежное плечо. Скажите, что нуждаетесь в его защите, ведь вы оказались в чужой стране (ведь так?). Обсудите с ним возможность жить отдельно от свекрови во благо вашей семье и его детям. Ведь дети тоже наблюдают все эти скандалы и еще больше травмируются. Поговорите откровенно со свекровью, попробуйте выяснить, что связывает её с бывшей невесткой. Возможно, она боится «потерять» своего сына, поэтому так поступает. Вдруг на её взгляд он любит вас больше, чем её. Вдруг вы увезете сына в свою страну. Попробуйте её понять и поговорить с ней как мать с матерью.
Удачи вам, Анна и терпения!