Как быть с сестрой мужа? Ненавидит меня и сына.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем живём 7,5 лет, а в браке официальном состоит год. У моего мужа есть сестра старше на 5 лет его, ему 29, родная. Когда я пришла в его семью у меня с ней не заладились можно сказать их и не было вообще никак мы не общались с ней даже телефонов друг у дружки у нас не было мы не дружили. Потом через пару лет у мужа моего умерла мама , и как говорят несчастье сближает и мы с его сестрой сблизились и дружили очень хорошо даже очень хорошо. У неё тоже есть муж на тот момент тоже гражданский и есть дочь но от другого мужа от нынешнего мужа детей нет не получается у них уже много лет. Живут они у неё дома с её отцом то есть дома у моего мужа. Мы с мужем тоже давно хотели детей но у нас 5-летие получалось. И тут мы узнаем что его сестра забеременела мы все обрадовались но мне как то и весело я рада за неё была так как мы общались хорошо и как то немного грустно потому что и мы хотели детей скажем не много позавидовала потом у неё случается выкидыш она обвиняет своего отца что он её довел хотя она сама виновата постоянно орала она вообще злая очень все время орет. А отец её очень хотел внука мальчика. И тут через год ровно я узнаю что беременна мы решили с мужем никому не говорить как будет месяцев 4_5 так и скажем. Ну пришло время решили сказать я звоню его сестре говорю ты скоро станешь тетей она даже не обрадовалась сразу упало настроение, даже не поздравила словами но муж спросил что она сказала я сказала порадовалась. И все она отделилась всю беременность настраивала каркала смотри скоро то будет скоро это будет с ребёнком потом у меня уже 9 месяц это было после нового года они то в гости к нам хотят я мужу говорю мне рожать скоро какие гости а в октябре мы с мужем решили расписаться и она начала мы тоже будем расписываться и декабре они расписались они нас с росписью поздравили мы стол накрывали они подарили нам 2000 тысячи а когда они расписывались у меня был 9 месяц и поздравить их мы не смогли я не работала соответственно муж тоже не работал денег не было нам помогала и содержала 2 месяца нас моя мама но мы съездили на словах их поздравили объяснили ситуацию и он ей сказал не я а он как деньги будут тогда поздравим. Она вообще отделилась перестала звонить всегда говорила то это не надо то то не надо покупать для ребёнка мужу моему говорила чтобы тот ничего дома не делал а я не выдержала и сказала а ничего что у него семья и сын скоро родится я раньше всегда молчала а тут я сказала . А она слушайте меня и все у вас будет хорошо А почему я должна жить так как мне она будет указывать. И тут я родила мальчика так ещё и копия муж один в один даже она сказала когда я ей фото отправила мой муж с моей мамой решили пока мы в роддоме отметить рождение сына пригласили гостей они приехали ничего не подарили думаю ну ладно может ребёнка поздравят когда нас выпишут она не звонила даже мне всегда мужу хотя раньше всегда звонила мне а ему вообще очень редко . У меня есть родной брат а сестра мужа его не любит у них там свои счеты но почему она мне никто и из-за неё я не должна общаться со своим братом нас выписывали в понедельник я сказала всем кто делает тот приедет она узнала что будет мой брат и говорит я не приеду думаю ну ладно и тут мы выходим с сыном смотрю стоит а когда одевали малыша они видели она то это не так то другое подарила маленький букетик . Думаю ну ладно потом наверное ребёнку подарок дадут потому что мои родственники и друзья все подарили поздравили проходит время шиш думаю может обиделись что мы со свадьбой не поздравили но во-первых я не обязана поздравлять подписался муж а во вторых причём тут ребёнок ладно бы нас с мужем на день рожденье не поздравили ребёнок это совсем другое а её дочь мы всегда поздравляем и дарим деньги . Она не поздравила с рождением не звонила мне а муж когда к отцу приезжал она ни чего не спрашивала про ребёнка интереса ноль мои родственники в месяц по 10 приходили подарки как идут хотя я не просила Моя племянница от нас не вылазила а я когда забеременела кто первый изъявит желание и кто будет любить моего сына тот и будет крестными. Детю 4 месяца они ни разу не позвонили даже на словах не поздравили ни разу ни приехали и не видели ребёнка я обиделась естественно. Моему мужу стало стыдно он ей высказал они приехали но я сделала вид что все норм приехали дитё к ней не пошел она вообще чуть его не уронила про него рассказываю ей не интересно даже фотки смотреть не захотела простояла в комнате минут 20 и ушла к мужикам на улицу мясо жарить мы в частном доме живём думаю ну наверное подарок потом уезжать будут когда муж купил шашлык пиво потратил 2500 обрадовался что приедут хоть и из под палки а они когда приехали у нас у ребёнка вылезли первые зубы и они об этом знали муж сказал. Ну значит плели все выпили и быстро уехали, даже за 20 рублей носки не привезли . Я обиделась конкретно . Тут подходит дело к крестинам я против их приглашать ругаемся с мужем он типа они едут на море их не будет давай осенью я говорю то есть я под твою сестру должна ещё и подстроится . они с момента как приезжали больше не звонили тут июль подошел . думаю ладно сейчас посмотришь что я права . А когда мы крестных выбрали я советовалась с мужем он сам предложил даже своих родственников он даже не упоминал а крестная моя племянница и мой племянник. Я говорю его сестре мы крестим приезжайте она кто будет крестить ну я написала она пишет значит твои родственники роднее мы не приедем и точка я мужу говорю и что теперь ты скажешь хотя он сам предложил крестных не я . Ну мы решили крестить осенью. А его сестра очень завистливая и глазливая даже её брат сам так говорит и когда их мама умирала она сказала что её дочь стала прям ведьма какая то . Она когда приезжала потом мой ребёнок перестал спать потом мы снимали сглаз и муж сам сказал это она . Потом смотрю в интернете она меня заблокировала думаю ну и ладно приехали с моря демонстративно привезла подарки только мужу меня как будто нет . Муж обижается тоже на неё но она постоянно ему говорит ты там не кто то есть у меня дома как не кто у нас семья влияет на него звонит в 5 утра приезжай у неё там проблемы хотя у неё муж есть и с отцом они живут причём тут мой муж он собирается и едет. Когда был огород у неё помидоры передавала пропавшим гнилые как будто мы свиньи а муж то он не смотрит взял и везёт домой. Когда приезжала дитя сглазила мучились потом. Вот были крестины он её пригласил она сказала приеду но не надолго приехала гостей у нас много приехала ещё и больная болела она меня с дитем как будто не существует на кого похож говорит что не понятно хотя копия муж и вот опять сглазила привезла ещё вирус мы все переболели тут муж привёз вещи типа отец на подловки нашёл детские её дочери теперь мой ребёнок не спит дергается когда засыпает плачет как будто что то привёз . И когда она приезжала к детю ни разу даже не подошла она нас ненавидит меня и моего сына. Постоянно деньги пытается у мужа занять, а то что у него жена есть меня как будто не существует. Она меня достала, как мужу донести и отвадить его от неё. Как мне быть?
Автор вопроса: Таня Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Таня, здравствуйте! Отношения с родственниками строятся порой совсем не так, как хотелось бы нам.
Вы задаёте вопрос, как «отвадить» золовку от Вашего мужа? Давайте рассмотрим ситуацию подробнее, чтобы найти пути решения.
Таня, Вы когда-то дружили с сестрой мужа. Когда она забеременела, Вы сумели отчасти порадоваться за неё, хоть и позавидовали. К сожалению, беременность прервалась, это наверняка оказалось большой трагедией для Вашей золовки. Возможно, по этой причине ей трудно было порадоваться за Вас, когда она узнала о Вашей беременности. Возможно, и сейчас ей трудно смотреть на Вашего малыша и радоваться за вас с мужем искренне из-за пережитой боли и трагедии. Во время Вашей беременности, возможно, она как могла рассказывала Вам и Вашему мужу о своих страхах - о возможном выкидыше, о различных приметах. Ваши отношения ухудшились, т к трудно вам обеим их поддерживать, предположительно по тем причинам, о которых я написала выше.
Таня, Вы хотите, чтобы Ваш муж не общался со своей сестрой. Здесь мы не сможем повлиять на решения человека по вопросу общения с сестрой. Такое решение принять сможет только он сам и только по своему желанию.
Вы можете попросить мужа оградить Вас и Вашего ребёнка от общения с сестрой. Поговорите с мужем откровенно. Расскажите подробно и без претензий те причины, по которым Вы не хотите контактировать с золовкой, по каким причинам Вы хотите оградить ребёнка от контактов с сестрой мужа. Попросите своего мужа Вас понять и предпринять все необходимые меры.
Таня, я желаю Вам счастья, сил и терпения! Если нужна будет помощь, пишите!