Конфликт с невесткой. Как все исправить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мой сын женился, и мы с мамой невестки сделали вечер в кафе . Все прошло отлично! Но потом мы узнали что брат сватьи ( его в кафе не было) обиделся что его не позвали . Мне невестка сказала что : « Мама сказала что вечер делали родители зятя поэтому вас не позвали ...», я очень расстроилась такой новости. Потом мы ещё несколько раз разговаривали об этом с невесткой и я сказала ( нехорошо конечно!): « Твоя мама подставила нас, выставила в плохом свете, как нам теперь смотреть в глаза твоему дяде?» Невестка обиделась, что я так сказала на ее маму. Потом выяснилось что мама ее совсем не так сказала своему брату, а наоборот признала свою ошибку. То ли невестка не так сказала, то ли я не правильно поняла, но слово не воробей... Сто случилось- то случилось, ничего назад не вернуть, к сожалению( Я извинилась перед невесткой за свои слова , но чувствую холод с ее стороны, хотя это может пока , и позже все вернётся на круги своя. Но я люблю эту девочку и хочу чтобы у нас все было как раньше, а было у нас все хорошо ! У невестке не очень хорошие отношения с мамой, она не может с ней поговорить по душам. А у нас сложились тёплые, хорошие отношения, и мы общались как родные люди. Дети жили до брака 1.5 года, и все это время мы встречались, общались, и все у нас было хорошо, но .... Эта ситуация все испортила, и я себя чувствую виноватой . Я плачу, мне плохо от этого , я хочу все наладить хочу все вернуть на круги своя! ((( Помогите, пожалуйста, все исправить! С уважением, Алёна!Спасибо!
Автор вопроса: Алёна Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Алёна! Не переживайте, всё, конечно, наладиться и вернётся на круги своя! Только запомните одно правило - не надо передавать чужие слова другим людям! Вы говорите за себя и от себя, а не про других людей. Тем самым Вы исключите возможные конфликты и непонимание в будущем. Вы извинились перед невесткой за свои слова, за всю ситуацию в целом. Вы - взрослый человек, но Ваша реакция и такие переживания говорят о том, что Вы очень зависимы от мнения других людей, что боитесь отвержения, критики, что кто-то о Вас что-то плохое подумает. Это выдает в Вас очень ранимую сторону, и ранить Вас могут слова и разные ситуации. Перестаньте брать на себя ответственность за слова, мысли и чувства других людей! Не только Вы одна в этой ситуации, есть и другие люди и их ответственность, не надо всё брать на себя. И Ваши отношения с невесткой зависят не только от Вас, но и от неё. Перестаньте чувствовать себя виноватой, не надо всё брать на себя, тогда окружающие люди будут просто этим пользоваться, привыкая к тому, что Вы всё время чувствуете себя виноватой, и им будет так проще, снимать всё с себя и перекладывать на Вас. Это нездоровые отношения! Подумайте именно о том, почему Вы всё привыкли брать на себя, быть жертвой, постоянно чувстовать вину перед окружающими и о том, как с этим поработать, чтобы выстраивать более здоровые отношения с окружающими! Если Вам будет сложно разобраться, обратитесь к психологу или очно, или дистанционно и во всем разберитесь! Вам нужно научиться сохранять себя!