Меня ненавидит мама парня.

Вопрос психологу:
С парнем встречаюсь 4 года. Из них 2 года были идеальны, в плане отношений с его родителями. Поскольку родители достаточно современны, мы часто собирались вместе вечерами, ездили на отдых, в санаторий и т.д. Меня приняли в этой семье, отношения были даже больше чем идеальны. Дарили подарки друг другу на все праздники, но вместе я не жила с парнем. Так как он жил вместе с родным братом, на тот момент они были студентами. Я старше на три года своего молодого человека. Полностью самодостаточная, работаю и ни от кого не завишу. Но я часто находилась в их квартире, можно так сказать, что почти жила. Вещи только мои половину находились в моей квартире, половину у парня. Закончив институт, мой парень стал работать и часто ездить в командировки. Я всегда уезжала из их квартиры к себе, но на этот раз он мне сказал, что не мотайся будь тут с братом, тем более он не на долго уехал. Я естественно уточнила у брата не буду ли я мешать если пару дней буду в их квартире, конечно же он был не против, так как он тоже хорошо относился ко мне. В эту роковую ночь мне позвонила мама парня и грубо выгнала меня не пояснив ничего, сказала чтоб я все вещи собрала и знала к себе, я в дикой панике все-все забрала и сбежала... это стало причиной ссоры моего парня с мамой. Потом она стала мне звонить периодически и угрожать, чтоб я не попадалась ей на глаза иначе она не отвечает за себя. Заставляла меня порвать отношения с Ее сыном. Обзывала меня кошолкой старой, что он меня не любит, требовала номер моей мамы ... Я пыталась выяснить в чем причина такого поведения??! Но ничего кроме агрессии не слышала. От встречи она отказывалась. Мой парень не смог тоже ничего от неё добиться. Лишь предположения его были таковы яко бы она его ревнует. Она звонила мне на протяжении долгого времени в итоге я добавила Ее в чёрный список. Спустя 1,5 года не общения с ними (кстати папа просто ушёл в тень, выбрал нейтральную позицию) я встретилась с ней у их подъезда, сидя в машине своего парня, Ее реакция была просто бешеная. Она стала кричать, кидаться на меня, вытаскивать из машины... мой парень стал Ее успокаивать отталкивать, мы быстро уехали , был шок у двоих... По сегодняшний день мы не живём с ним вместе. Он уже кутил себе квартиру живём мы вместе, др тех пор пока не приезжают родители. Вещи я свои так же не могу там отставить она все выкидывает. Я до сих пор не знаю, что я могла ей сделать плохого. Пыталась с мамой Ее поговорить , с другими родственниками никто ничего не знает, сказали характер у неё сложный ищите компромисс, но я так больше не могу жить. Подскажите как мне поступить в этой ситуации ? Мы ссоримся с моим парнем только из-за этой проблемы, я пытаюсь понять как жить дальше... я все пробовала, и с ней поговорить и расстаться с ним, так как она не даст нам жизни, но не получается так как я его очень люблю... и дальше так бегать от неё я тоже очень устала. Как мне правильнее всего поступить? Стоит ли дальше мучиться в этих отношениях и ждать , когда меня захотят видеть в этой семье?
Автор вопроса: Дарина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Дарина.
Что бы решить эту ситуацию, нужно выявить причину. Почему так резко поменялось к вам отношение его мамы. Вы пишите о том, что она вам позвонила, когда вы остались дома у своего молодого человека, откуда она узнала об этом? Так же хотелось понять, почему вы остались, а не поехали домой, когда ваш парень уехал? Как на данный момент к вам относится его брат и что он думает на этот счет?
Вы разговаривали с вашим МЧ, о том как он видит дальнейшую совместную жизнь и почему он позволяет выкидывать ваши вещи. Говорили, что в этой ситуации вы чувствуете дискомфорт и так больше не может продолжаться.
Он пытался узнать, почему его мать так резко на вас реагирует, и принял решил, что это ревность, до этого были какие-то предпосылки, что она его ревнует?
На сложившееся положение, может повлиять только ваш парень, ему нужно поговорить со своей матерью и объяснить, что вы его выбор и у него серьезные к вам чувства и отношение, что так не может продолжаться, и т.д. Объяснив тем самым, что это его жизнь и он в праве сам решать, как ему поступать и с кем быть. Так же до момента примирения, попросите его или переехать жить в квартиру к вам, или чтоб он ездил к родителям, а не они к нему. Если есть желания и возможность, переезжайте в другой город.
Мучатся конечно не стоит, вы можете попробовать решить это с вашим молодым человеком и если уже ничего не выйдет, то ждать и гадать можно долго еще. Только принесет оно вам счастье, решать вам? В такой ситуации страдают все, а не только вы. Если у вас действительно крепкие отношение, то вы должны вдвоем искать выход из этого положения и вы найдете.
Очень мало информации в письме, много моментов которые не раскрыты, чтобы полностью оценить всю задачу. Только вы можете понять, нужны вам такие отношения или нет. Действительно они серьезные и стоит ли за них держаться. Задавайте себе вопросы, проанализируйте и решение придет, только не стоит ждать, пока его мама одумается.
Желаю успехов и разрешение ваших трудностей.