Мама мужа очень токсичный человек.

Вопрос психологу:
Прошу помочь и подсказать как себя вести, в гражданском браке 3 года. Живем отдельно от его семьи, мама мужа приезжала несколько раз и я успела понять что она очень токсичный человек, ее очень много, она заполняет все пространство. Может звонить по 5 раз на дню, когда были в отпуске она постоянно звала мужа к себе на работу, жили с ней и получается так что проводили все время с ней, даже ночью она хотела общения с сыном и приходила сидела в спальне у нас и т.д. Она добрый человек , ничего злого про меня не говорит\не делает, но очень любит мусолить чужие жизни, создавать проблемы и тратить все время на их решение, ей просто скучно ,нет увлечений, тупо сидит и названивает всем подряд, понятное дело когда сын рядом она всю энергию пускает в него, он потом загруженный приходит и спит, не пообщаться с ним,на секс нет сил и настроения, потому что загружен проблемами ее. Все бы ничего, возможно я бы потерпела эти редкие встречи, но они хотят жить в одном городе с мамой, и скоро планируется переезд. Я конечно говорила что мне такое тесное общение не нравится , он сказал так не будет вечно, и вообще, пока родители живы им нужно уделять столько внимания, сколько требуют. Боюсь переезжать с ним, и как же себя вести если она будет тянуть одеяло на себя? Я собственник, и достаточно зациклена на нем и отношениях, мне нужна полная гармония и 24 ч/сутки вдвоем. Мать решает все денежные вопросы, имеет большое влияние на него, ему 33.
На этой почве чуть не расстались, но я не смогла жить без него, люблю, не готова к новым отношениям.
Автор вопроса: Лиа Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Лиа, здравствуйте.
Ваш муж ведет себя как взрослый здравый человек по отношению к своей матери и вам, а вот ваши проблемы надуманы, и если вы, и дальше будете себя вести как маленький избалованный ребенок результат, может быть непредсказуем. В жизни мужчины, всегда присутствуют две женщины, которых он любит, не считая детей, это его мать и вы, но эта любовь разная, не заставляйте его выбирать и разрываться между вами. Вы пишите, что любите его, так пойте и примите, его любовь к своей маме. Вообразите, если у него было такое отношение к вашей матери, вам это понравилось? Или если у вас был сын и его жена была не довольна вами и вашим общением, как вы к этому относились? Задумайтесь. Так же вы описываете ее, как человека одинокого, который желает дарить своему родному сыну,любовь, заботу, внимание и это нормально, ведь она это делала всегда. Это вы появились в ее жизни, и она вам дала самое дорогое, что у нее было, и при этом не критикует вас. Вам нечего делить, разумней поддерживать хорошие отношение со свекровью, так как она мать вашего любимого, то многому могла вас научить, подсказать, а так же поддержать, если вам это потребуется. Вы всегда можете скорректировать свое общение с ней, но делать это надо с уважением.
По сути проблемы тут нет, если не считать, что она придумана, еще переезд не произошел, а вы рисуете себе картинки отрицательного характера, как это будет и даже готовы расстаться. Думаете возможно, найти нормального человека, который откажется общаться со своими родителями ради вас? Только потому, что вам не хватает внимания и тревожно. Вам не кажется это эгоистично? Если вы любите своего мужа и желаете ему счастья, вам нужно менять свое отношение к данной ситуации. Или вы переживаете только за себя? Чего вам будет не хватать? Если его мать выматывала разговорами и проблемами, как вы описываете, то он не стремился бы к общению.
Боятся вам нечего, а вот начать работать над собой стоит и вы даже сами перечислили над чем, чувство не уверенности, зависимость, страхи. Вы пишите, что вам 24/7 нужен муж, у вас нет больше других увлечений и потребностей? Почему вы так перевязаны к своему мужчине? Для чего вам столько внимания?
Лиа, работая над собой, у вас будет меняться мышление и эти страхи отпадут. В этой ситуации нет проблемы только ваше не рациональное отношение. И помнете, всегда есть выход и решение.
Берегите себя и своих родных.