Как помирить парня и родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 26 лет. Встречаюсь с парнем 1,5 года, живём вместе. В течение года все было более или менее. Мы ездили к моим родителям за город (они недалеко живут), помогали каждые выходные. Парень периодически напивался там до чертиков, за что мне было очень стыдно. Но как-то все втихую продолжалось. Пришло лето, ехать на отдых. Родители предложили поехать к сестре в Турцию всей семьёй (я с парнем, сестра с мужем и родители). Я не хотела ехать, однако парень настоял, сказал, что очень хочет ехать - уговорил меня. Но на границе его не пропускают, он врёт , что это якобы из-за не предоставленной квитанции о штрафе. В результате вся семья на отдыхе, он остался один в городе. По всей вероятности пил постоянно, оскорбил моих родителей, прислав смс. По приезду я узнала(не от парня) что у него куча старых кредитов, которые он еле оплачивает, и платить их ему ещё несколько лет минимум. Откуда эти кредиты непонятно, не сказал.
2. С жильем. По началу отношений мы жили на съемной. Но потом начались проблемы с финансами по работе у парня, и мы съехали в квартиру родителей, в которой они не живут. После ссоры его летом родители хотели выяснить причину и начали нагнетатель но говорить ,что долги оплачивать надо. Спрашивали откуда, но тоже не сказал. Якобы это прошлая жизнь. А сейчас настоящая. Он выгнал себя с квартиры родительской, ушёл не имея денег , и по тихому решил уехать в другой город на заработки( мне сказал об этом только через парк дней, все это время на связь не выходил). В том городе друг его вроде как пообещал помочь. Но через 2 дня возвращается обратно с той распланированной хорошо жизни обратно. У него начались проблемы с жильем. И манипулируя моими чувствами я отдала всю практически зарплату ему на квартиру. Через пару дней и сама туда переехала. И 2й месяц отдаю свою зарплату, т.к. его работа ещё не приносит большой доход. Жить категорически в родительской квартире не хочет
3. С возвращения его из другого города он правда поменялся, стал помогать мне по дому, с готовкой и т д. Стал более внимательным и любящем человеком. Но с родителями мириться не хочет, его эго не позволяет ему это сделать. В результате родители хотят меня видеть каждые выходные , а парень хочет провести со мной тоже время на выходных. Я разрываюсь, очень переживают по этому поводу. Парень один раз набрал по телефону, поговорить, но родители узнали через пару дней после моего переезда про мой переезд( до этого я пыталась говорить ,что я в другой квартире с парнем, на что были недовольства большие , и упреки по полчаса по телефону). В результате очень грубо они с ним разговаривали, но и я понимаю, что не должны сразу миленькими становится.
В результате всего этого я не знаю как сделать, чтобы родители снова начали общаться с парнем,хоть чуть-чуть. Потому что даже на больших семейных празднествах он не присутствует, а они довольно часто, семья большая.
Расстаться как-то не получается, есть чувства. Особенно его последние 2 месяца поведение очень расположилось к нему.
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Елена, здравствуйте! Да, порой бывают ситуации, когда приходится разрываться между близкими и родными, когда они в конфликте.
Давайте разберём подробнее сложившуюся ситуацию, чтобы увидеть возможные пути решения.
На сегодняшний день Ваш молодой человек проходит этап становления как личности. Для мужчины очень важно найти своё место в обществе, и бороться за лучшее во внешней жизни. Для мужчины важно реализовывать себя, иметь хороший доход, чтобы создать свою семью и обеспечивать себя и близких. В случае, если что-то не складывается, для мужчины это становится большим испытанием, в том числе и психологоческим. Возможно, поэтому Ваш молодой человек был некорректен в общении с родителями.
Елена, в Ваших силах предпринять попытки примирения сторон. В доверительном разговоре, без давления и претензий расскажите молодому человеку о том, как Вам трудно от того, что Вы разрываетесь между любимым мужчиной и любимым родителями. Расскажите о своих чувствах и переживаниях. Скажите мужчине о том, как Вам бы хотелось, чтобы все были дружны и все были вместе. Попросите его о примирении с родителями. Может быть, он найдёт возможность пойти навстречу Вашим родителям. И в то же время он имеет право Вам отказать.
Елена, поговорите и с родителями в том же ключе. Расскажите о том, как любите Вашего мужчину и как хотите быть с ним вместе, как Вам хорошо с ним, особенно сейчас, когда он изменился. Попросите их быть более благосклонными к нему и к вашим отношениям, попросите поддержки. Возможно, они пойдут Вам навстречу и отношения удастся наладить. И в то же время они имеют право на своё мнение, они имеют право сказать «нет». В случае невозможности примирения сторон, Елена, очень важно помнить, что Вам лучше всего сохранять нейтралитет, не обсуждать мужчину с родителями и наоборот. Не позволяйте в своём присутствии негативно высказываться о родителях или о Вашем молодом человеке. Важно разделить отношения с родителями и отношения с молодым человеком, и выстраивать их постепенно и независимо друг от друга. Возможно, со временем, появится шанс, что отношения улучшатся, если родители увидят, что мужчина делает Вас счастливой, а молодой человек поймёт, что и родители желают Вам только хорошего. Я желаю Вам терпения и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!