Сестра манипулирует? Продолжать ли общение?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация следующая: Возник конфликт на почве наследства между мной и сестрой. Она не хочет отдавать мне часть моих денег-выдумав какую-то расписку. (доказательств никаких нет-она не может ничего предоставить) В общем я уже согласна отпустить ситуацию-но она начинает меня обвинять в том какой я плохой человек и так далее. Пишет гневные аудио сообщения в которых повышает голос и пытается манипулировать мной. Мы живем в разных странах и видимся редко. В два последних раза что я приезжала в гости -он могла вести себя неадекватно. Например я сижу на кухне-она подошла сзади очень больно меня укусила за плечо, либо в другой раз когда я приезжала опять возникла такая ситуация-она снова сделала мне физически больно, на мой вскрик -она говорит"Ты что юмора не понимаешь?Ты такая злая!". Потом она извинилась со свое поведение сказав что это из за того что она нервная, потому как у них с мужем много лет очень плохие отношения и она многое терпит. Сейчас на фоне конфликта я хочу прекратить с ней отношения насовсем. Она же пытается меня выставить в плохом свете и что как я так могу поступать и так далее...Что я бессердечная и мне плевать на ее жизнь и на ее маленького сына. А я просто хотела чтобы она вернула мне часть моих денег от наследства. Но теперь я понимаю что она этого не сделает всячески давит на меня чувством вины. С денежным вопросом я готова смириться-и забыть это. Но продолжать отношения больше не хочу.Правильно ли я поступаю?И почему у нее такое агрессивное поведение?
Автор вопроса: АННА Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, АННА!
Хочу начать с вопроса наследства. Если вы являетесь наследницей (по завещанию, завещательному распоряжению, по порядку очереди наследования), вы можете добиваться своей доли наследства в суде. Обсудите этот вопрос с юристом.
Но ваш вопрос в другом: манипулирует ли вами сестра, почему у неё такое агрессивное поведение и правильно ли вы поступаете.
1. Манипулирует ли вами сестра? Исходя из того, что вы написала в письме – да, она вами манипулирует. А вы, заметьте, позволяете ей это делать!
2. Почему у неё такое агрессивное поведение? Я не знаю, причины могут быть самыми разными. Анна, а зачем вы спрашиваете об этом? Вы хотите узнать, являетесь ли ВЫ причиной её агрессивного поведения?
3. Правильно ли вы поступаете? В каком именно своём решении вы сомневаетесь, Анна? В решении отказаться от денег? В решении прекратить с сестрой отношения? Или в чём?
Знаете, Анна, нет решения правильного или неправильного. Есть лишь факт принятия выбора и факт наступления его последствий (и положительных, и отрицательных). То есть любое ваше решение имеет цену. И здесь важно не думать «как правильно», а взвесить, какая цена для вас более приемлема.
Взвесьте: если вы прекратите отношения с сестрой - что лично вы теряете и что лично вы приобретаете? А если вы сохраните отношения с сестрой - что лично вы теряете и что лично вы приобретаете? Что из этого для вас «вкуснее», Анна?
Удачи вам!
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)