Муж сказал, что моя родная сестра хотела переспать с ним.

Вопрос психологу:
С мужем мы прожили 4 года, у нас двое детей. И вот он мне говорит" твоя родная сестра хотела со мной переспать" я ей задала вопрос зачем" она сказала что это он хотел, а она отказалась". Кому верить не знаю я уже запуталась помогите пожалуйста? Хочется верить ему он не такой человек все наши знакомые говорят он не мог, а вот она да могла она сказала" что он говорил, что он хочет со мной развестись, живёт со мной только ради детей, в это тоже ни кто не верит, говорят видят как он меня любит. Может это было сделано специально, она просила прописать ее у нас, муж был против потом согласился. Говорю ему сейчас давай разойдёмся не хочешь, не надо мучить ни себя не меня. Он не соглашается не хочет. Я совсем не понимаю что происходит зачем он это рассказал сейчас это было летом почему не сразу рассказал. Так плохо получается меня предали вдвойне. Вы мне поможете? Просто хотелось бы узнать кому же мне верить так страшно когда предают. В голове не укладывается что сестра такое могла сделать мужик есть мужик, хотя от него я не ожидала я всегда думала он не сможет мне изменить. Думала вдруг правда хочет уйти, тогда почему не уходит я ведь не держу. А ещё он младше меня на четыре года, а сестра молодая ей двадцать два ему двадцать четыре, мне двадцать восемь. Может все и было, а мне оба врут хотят каждый себя выгородить. Все совсем запуталась, аж жить не хочется, но и понимаю что это глупости у меня дети которых я очень люблю. Мне бы разобраться в этой ситуации. Мужу каждый день заниматься со мной любовью, а я его не хочу после всего этого.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Наталья! Вы тревожитесь о том, изменял ли муж с сестрой на самом деле, зачем он это Вам рассказал, да еще и спустя время.
Но предлагаю Вам переключиться в этой ситуации на положительные моменты: и муж, и сестра говорят, что измены не было. Муж живет с Вами и расставаться не хочет, у него есть влечение к Вам.
Зачем муж рассказал Вам об этом? У него могли быть разные мотивы, начиная от нежелания, чтобы ваша сестра прописывалась у вас, до стремления подчеркнуть свою привлекательность перед Вами. Но вряд ли бы при состоявшейся измене он стал рисковать своим семейным благополучием, рассказывая Вам о ситуации с сестрой.
Наталья, дальнейшее зависит от того, что Вы хотите в итоге. Если Вам важно сохранить семью, и муж Вам дорог, то подумайте над тем, что фактически в вашей жизни не произошло перемен: муж так же с Вами и не изменял Вам. Для того, чтобы освободиться от своих негативных эмоций Вы можете, например, поговорить по отдельности со своим мужем, со своей сестрой о том, что Вам больно было узнать такое, но Вы хотите закрыть эту тему раз и навсегда, что хотелось бы доверять близким людям, что они Вам дороги. И после разговора больше никогда к этой ситуации не возвращаться.
Если же разговаривать об этом не хочется - выплесните все свои эмоции на бумагу, пишите все, что приходит в голову, все, что тревожит, пишите, пока не появится чувство опустошения.
Ваша с мужем разница в возрасте не имеет значения, важно лишь то, насколько Вы дороги друг другу. И его поведение говорит о том, что Вы для него важна.
Если Вы будете постоянно возвращаться к обсуждению возможной измены мужа, то никому от этого лучше не станет: ни Вам, так как Вы будете заново переживать, ни мужу - так как претензии, сомнения и ссоры не укрепляют чувства.
Ваша задача сейчас - прожить свои негативные эмоции, освободиться от них и жить дальше. Если ваши с мужем отношения будут улучшаться, а чувства друг к другу крепнуть, то ни одна женщина не сможет разрушить ваш брак.
С уважением,
Виктория.