Как мне относиться к бывшей снохе? Жила двойной жизнью и не чувствует вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 3,5 года назад мой сын женился на молодой (тогда ей было 22 года) женщине с ребенком 4 лет - гражданке Молдова - повенчались, через год родилась общая дочь - отношения в семье были отличные, со мной сноха ни разу не спорила, со всем соглашалась... Единственный для меня был у нее недостаток - постоянное "сидение" в телефоне... .Месяц назад сыну позвонил незнакомый мужчина и сообщил, что спит с его женой уже 3 месяца, но Маша (так звать сноху) его обманула - сказала, что не замужем, а у него принцип - встречаться только со свободными женщинами... Начались разборки между сыном и снохой, сын влез в ее соц сети и выяснилось, что она все это время жила двойной жизнью - были постоянные связи с мужчинами на стороне (она это с такими смакующими подробностями рассказывала своим подругам...), в ее переписке сплошной мат - хотя в жизни ни мы с мужем, ни сын от нее этих слов не слышали... Нас с мужем и сына ругала последними словами... Придумала себе красивую легенду, взяв за основу нашу с мужем жизнь, с образованием 9 классов "сделала" себя психологом школы... После всего случившегося сын подал на развод - она написала нотариальное согласие... Собирается ехать с девочками в Молдавию к маме... Но ее поведение меня поражает - никакого чувства вины, пытается меня еще убедить в том, что все ее родственники и друзья не видят в ее поступках что-то плохого....! Для меня должна быть во всех действиях какая-то логика - а здесь все разрушила, особенно налаженную жизнь девочек, ради чего - не понятно??? А еще - увлеклась Михаилом Лобковским, правда, "надергала" у него фразы, которые оправдывают ее поведение... У меня вопрос - как на эту ситуацию мне реагировать? Как к ней относиться? Если честно, то мне ее жалко, но отсутствие чувства вины с ее стороны раздражает...
Автор вопроса: Наталья Возраст: 59

На вопрос отвечает психолог Семикозова Маргарита Вольфовна.
Здравствуйте, Наталья! Как можно относиться к обманщице?
Трудно сказать, что ее сподвигло на измену. Может быть она изначально не любила Вашего сына, а просто хотела использовать его, чтобы улучшить свою жизнь, приехав из Молдавии.
Налицо отсутствие уважения к мужу, лицемерие, вранье, нежелание выстраивать отношения с родителями мужа, приспособленчество. Все эти качества лично во мне не вызывают никакого уважения, ни тем более жалости.
Но все же она мама вашей внучки. И это навсегда.
Вот так и относитесь, как к неразумной маме вашей внучки.
Вопрос, почему сын не смог увидеть эту внутреннюю гниль, на что он купился, выбрав такую женщину себе в жены?
Как тут можно относиться? Принять, как факт.
А что еще можно сделать? Сын сделал вывод и хочет развода. Очень жаль, что распадается семья, у членов которой были все возможности стать счастливыми. Внучка уедет с матерью?
Конечно жаль, и сын страдает. Но невестка сама все это сделала своими руками. Потому такой итог. Жалеть ее не надо. И ждать от нее раскаяния, объяснения своего поведения - бесполезно. Там, видимо, нечем каяться, нету этого органа. Наверное, это уже в кровИ.
Надеюсь, ситуация послужит ей уроком, она многое теряет.А может быть и нет, будет как попрыгунья стрекоза, пока свою свою молодость, красоту и сексуальность не пропрыгает. Бывает и так.
Нужно подумать о девочках. Вот кому труднее всего. И мама такая своеобразная, и могут лишиться присутствия папы. Что тут скажешь? Можно только пожелать побольше мозгов молодым.
А Вам мудрости и терпения!