Как помирить моего парня с моей мамой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я немного расскажу про ситуацию, я жила с парнем 3 года, моя мама всегда недолюбливала его, потому что он не работал, но все равно принимала его, три месяца назад у нас произошел большой скандал , в этом скандале я считаю что была виновата я, так как была измена с моей стороны пару месяцев назад, и я скажу что я очень жалею об этом , в тот день мы просто разговаривали и я сказала что у меня пропадают чувства (у нас уже было такое, когда я сказала он начал стараться)(просто все-таки на наши отношения все накопилось и нам нужен был этот перерыв который случился у нас), и он поднял на меня руку, мама конечно все сразу узнала, и пришлось написать заявление, через месяц состоялся суд, все это время до суда и после я была на него очень зла и говорила что не люблю его, но совсем не давно я поняла что люблю его, так как я пробовала общаться с другими парнями но они все были противны мне, и вот когда я поняла что люблю, написала ему, мы встретились и решили что хотим быть вместе, он говорит что хочет детей именно от меня, я верю ему , у нас в жизни было очень много хороших моментов, да конечно были и скандалы но мы всегда мирились, я его простила за все и отпустила все эти плохие моменты, я не тороплюсь хочу посмотреть на его поведение, что бы не повторилось, и правда видно что он изменился, но мама теперь настроена против него, и я не знаю как ей объяснить что я его люблю что не могу забыть, как ее убедить принять моего парня? ( сейчас она не знает что мы встречаемся, но я очень хочу быть с ним, мне не с одним человеком рядом не было так хорошо).
Автор вопроса: Мила Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте , столько информации по вашим отношениям, в пору Вам в них разбираться, а не думать о Маме! Вопрос о Маме, ну значит будем отвечать по Маме! Как называется общение Ваше, с Вашим молодым человеком??? Личная жизнь! Правда? Или жизнь Мама? Вы и Мама два разных человека, разных временных эпох, разного воспитания, разных вкусов. Так почему ей должно что-то нравится или не нравится по вашему желанию? Не нужно даже пытаться доказать ей величие молодого человека, получите обратный эффект. Думайте так, любое принятое решение это сугубо ваше желание, Ваше мнение. Это Вы решили написать заявление, это Вы простили, это Вы решили сойтись, это Вы не открываетесь матери. Это Ваше дело личное. Мама сложный человек, тем более та которая занимает лидирующее положение в семье. Но Вы то уже взрослый человек и готовы к своей семье. А как иметь то, что уже есть с тем кто Вас родил??? Одно отходит в сторону и приходит самостоятельность , а там и своя собственная семья, Ваша личная жизнь, понимаете? Чем будет отличаться Мама или сосед или продавец в магазине, когда они начнут лезть к Вам? Мама ближе конечно, но так же будет мимо живущей и не входящей в вашу семью! По крайней мере такая модель подходит Вам. Парень то Ваш, что говорит по этому поводу? Пусть делает счастливую Вас и тем самым не будет повода Маме злиться на него, по крайней мере при недовольстве зятем, когда он золотой, Несправедливость ваше успокоение! То есть при хорошем муже, свекровь будет несправедливо его ненавидеть. Так же не нужно ругаться с мамой, доказывать ей , что-то , становитесь взрослее и принимайте собственные решения. В суд то бегали вместе с Мамой? Это Ваш суд и Ваше решение. В будущем только сами, чтоб не мирить, не бояться, не прятаться. Вы то все равно решили по другому, простили, продолжили любить и хотите детей от любимого! Так причём здесь Мама и Ваши личные решения, что Вы даже не поставили ее в известность? Боитесь скандала когда мама узнает о скрытых отношениях??? Хитрите тогда, не посчитала нужным ставить в известность, сама не разобралась, сама решу, он и так от меня пострадал, он виноват, но я решила сама его простить, сама решила, сама простила, самой тяжело, верю Мама ты мудрый человек и хочешь мне только добра, я с ним и это не обсуждается, лучше посоветуй как нам наладить отношения, чтоб больше ни когда не сталкиваться с такими проблемами, ты то Мама намного опытнее, чем я, и любовь есть любовь, сердцу не прикажешь. Хочет лезть к Вам , пусть думает как лучше Вам быть. Быть не довольным кем-то легче, чем понять и помочь. В общем Ваша жизнь это Ваша , а Мамина это Мамина!