Как избавиться от надоевших родственников свекрови?

Вопрос психологу:
У нас двухэтажный дом. Живём я, муж и свекровь. Дом оформлен на мужа. Многочисленные финансовые вложения в дом произвела свекровь. У него есть 2 сестры, а у них взрослые дети. Так вот одна из сестер не может жить с мужем-алкоголиком в одной квартире, поэтому приезжая с вахты, перекантовывается у своей мамы (свекрови). При этом ее (сестры) дочь с мужем не приходят, когда ее нет (ибо жрут до хрена, и их даже свекровь не приглашает). Но как она приезжает - постоянно отираются. Ещё одна сестра изначально спихнула своего спиногрыза бабушке (свекрови). Он вырос в 24 летнего повара, работает, живёт в комнате в общежитии. Но постоянно таскает свое барахло в стирку бабушке. А она ему ещё и ключи дала, типа на всякий случай. Меня аж трясет, когда этот цыганский табор начинает съезжаться вместе/ по отдельности, да как угодно. Я просто хочу, чтобы их нога в дом вообще не ступала. У мужа ещё есть брат, который пьет и почти всю жизнь просидел в тюрьме. Так вот его я сказала не пускать на порог, это мне удалось. Ещё мне удалось избавиться от дочери этого брата, вместе с ее малолетним спиногрызом (я чайлдфри, и детей не люблю). Как избавиться от остального цыганского табора - не знаю, уже ночью плохо сплю который месяц. Мне от них ничего не нужно, я просто хочу их никогда не видеть в доме. Муж говорит, что они приходят к его матери, и она имеет право видеть своих детей и внуков тогда, когда хочет. А меня воротит от их присутствия, мне кажется, что если бы их не было, то мне и мужу доставалось бы больше и в финансовом, и во всем остальном плане.
Автор вопроса: Яна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Яна.
По описанию данной ситуации, ты испытываешь неприятные чувства к родственникам мужа.
Ситуацию можно рассматривать с разных точек зрения:
1. Когда в твоих проблемах виноваты другие люди в данный момент родственники мужа, тогда все усилия уходят на переделывание или перестраивание этих людей, что приводит к сильному психологическому напряжению и к маленькому временному результату или отсутствие результата.
2. Когда человек понимает, что он является источником создания своих проблем, тогда работа будет с собой.
Если рассмотреть с точки зрения, что любой человек является отражением тебя, то возможно измениться отношение к окружающим людям.
Часто говорят, что родственники - это кармические задачи человека. Решая эти основные задачи жизни, человек меняет свою судьбу.
Существуют различные способы работы с собой, предлагаю один из вариантов.
1. Обратить внимание на то, что раздражает в родственниках.
2. Определить какое это качество или действие.
3. Подумать как это качество или действие проявляется в твоей жизни.
4. Снять негативную оценку этому качеству или действию. Для этого необходимо привести примеры из жизни, когда это качество или действие приносило положительные результаты.
5. Психологически допустить, что это качество или действие может благоприятно проявиться в твоей жизни.
Изменения в жизни человека полностью зависят от самого человека.