Родители взвалили на меня младшего брата. А он не желает расти.

Вопрос психологу:
Мне 22, младшему брату 14. С рождения уход за ним взвалили на меня, убирала за него, стирала за ним, получала синяки от него (всегда кидался тяжелыми вещами, гиперактивный) получала порицания со стороны родителей, по этой причине я с ним совершенно не занималась умственно и виню себя за это до сих пор. Родители чрезмерно опекают его чуть ли попу ему не выбирают, а он сам ни рыба ни мясо, картошку даже почистить не может, по развитию даже второклассник встретишь умнее его. Я старалась с ним заниматься в последние годы, искала репетитора по математике платила за занятия иногда сама, купила синтезатор и как дура надеялась что он будет играть но он может играть только за компьютером. А ему вот плевать на все с колокольни, дурак дураком ни рыба ни мясо, записывала его на секцию по боксу, заставила родителей купить ему перчатки и все остальное а ему на все опять же. . . Я не знаю что делать когда я смотрю на него у меня начинается депрессия, я устала. Что с ним делать, дайте кто нибудь совет дельный. Я учусь в вузе и даже работаю на двух работах чтоб меньше быть дома, когда я дома у меня начинается депрессия, 1ая причина: брат; 2ая причина: ленивый отец который, валяясь на кровати до часу дня, говорит что он на работе, потом ходит по квартир е плюется и что-то бормочет под нос вечно;3я: мать рабочая лошадь сутки через сутки, пашет приходит убитая и спать, забросила свою внешность абсолютно, не ухоженная с обросшими бровями ну как так можно; 4я: тесная квартира где лицезреть приходится это все очень близко. Жизнь ведь очень жестокая, всех кидают на деньги, бабы используют мужиков в меркантильных целях, все носят очень много масок, а брат как кусочек свежего розового сыра, может бесполезно это все, может как говорится «От осинки не родятся апельсинки. . ».
Автор вопроса: Лера Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Лера.
Вашей вины, в том, каким вырос Ваш брат, нет абсолютно никакой. Воспитание брата это ответственность родителей. Вы такой же ребенок как и он. На вопрос что делать с братом, ответ один, НИЧЕГО. Ваша задача заниматься собой, научиться принимать и любить себя, стать счастливой. Если у вас есть работа, значит есть возможность жить отдельно от родителей? Вы повзрослели. И вам нужно заниматься своей жизнью, потому что вы несете ответственность за свою жизнь, и больше ни за кого, только за себя. Вы умница, что вложили очень много сил, времени и ресурсов в вашего брата. Но необходимо осознать, что это все, что вы могли и даже что не могли.
Для того, что бы решить вопрос общения с родителями (Очень много обид) и ревностного отношения с братом, необходимо обратиться к специалисту в вашем городе. В отношениях с родителями важно понимать, что есть иерархия, родители - взрослые, а вы - ребенок. "Яйцо курицу не учит".
Главная задача женщины стать счастливой! Принимать и любить себя, а потом полюбить окружающих. Ответственность за это лежит на вас.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия