Кого выбрать мужа или отца?

Вопрос психологу:
У меня вот какая проблема. 7 лет назад я познакомилась с парнем, у нас как то быстро все получилось я переехала к нему. Без разрешения родителей. Мы прожили 2 года и я забеременела. Родители были сначала очень против отец криком кричал что не примет этого ребёнка. Я все же родила. Во время беременности все было хорошо, но потом. Из роддома мой парень меня не встретил (как он мне рассказал потом что он праздновал со своими друзьями и совсем забыл за выписку), меня встретили родители и забрали дамой. Папа был против того что бы я ехала с парнем к нему, ведь он даже с роддома меня не встретил. И я осталась. Мы потом по телефону помирились, а родители были против и не разрешали мне показать ему его сына. Парень очень злится на меня и на родителей. Но я все же решилась и уехала. И потом пожалела. Мой гр. Муж не мог выносить плачь ребёнка, он был злой из-за этого, потом я узнала что он принимает наркотики (таблетки ) работать не хотел жили на детские. Мне это надоело и я уехала к родителям. Отец ещё больше его возненавидел. Мы все-же потом помирились и было сложно сойтись. Родители против скандалы мне устраивали. Но я уехала. Сейчас мы в разлуке, но мы хотим быть вместе. Отец сказал что если он узнает что я снова помирилась с мужем то что бы я забыла что у меня есть отец. Я не знаю как мне поступить, я люблю мужа но я немного в нем не уверена. Я брошу все уеду к нему, с родителями по ругаюсь очень, а если мы снова поругаемся то куда я с ребёнком к родителям за семь лет 6-й раз возвращаться СТЫДНО. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Уважаемая Татьяна, добрый вечер!
Хотелось бы Вас пожалеть и утешить, но... Во-первых, ошибки нужны для того, чтобы на них учиться. Вы, по всей видимости, не делаете никаких выводов. Во-вторых, человек, подверженный зависимости, зависит только от неё (этой самой зависимости) и какие бы ценности (Вы или ваш ребёнок) не возникали в его жизни, они не будут для него в приоритете. И, наконец, в-третьих, в Вашей жизни есть маленький ребёнок (о котором, простите, вы забываете)...
Читая Ваш рассказ, создаётся впечатление, что это "треугольник" (Вы, Ваш муж и Ваш отец). А где же Ваш ребёнок?
Решение, Татьяна, принимать Вам, но оно однозначно должно быть в интересах ребёнка.
Что же касается Вашего отца, он взрослый человек и вправе устанавливать правила и выдвигать Вам условия. Если же Вы уверены, что Вам его помощь не понадобится, то смело принимайте решение. Если же Вы не уверены в своём парне, то, быть может, не стоит рушить то, что есть и надёжно?...
Если всё же между Вами настоящая любовь и Ваш парень способен исправиться, то попросите его об этом. Это будет лучшим доказательством серьёзного отношения к Вам и Вашему ребёнку.