Что мне делать, чтобы муж согласился на переезд и жить отдельно от родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я Галя, мне 21. Я армянка. 20 лет жила я с родителями. И так получилось, что я общалась тогда с мужем на расстоянии, так получилось что после последний встречи он ещё сильнее захотел быть со мной и чтобы я уже согласилась на то, чтобы он приехал и забрал меня... Из-за того, что моя семья была против него... мой муж даже не захотел прийти и руку мою попросить, он сказал либо едешь со мной, либо остаёшься, но мы точно не будем вместе из-за родителей... и я согласилась, поехала с ним тайком... он говорил, что вот все будет хорошо, согласился даже на то, чтобы его родители позвонили все объяснили (потому что у нас принято так) и вот приехали домой и тут его родители мне говорят НА ЗВОНИ СКАЖИ, ЧТО ВСЕ ХОРОШО И ТД.... типа правильно будет, если я сама позвоню... я была в шоке, потому что они познакомиться даже не зашли, хотя бы надо было им позвонить, но увы... вот прошло время... они ни разу не пытались звонить моей семье, чтобы познакомиться и тд, для них все равно... и вот как-то Мама моя мне позвонила, мой свекор начал говорить с мамой, но Мама из-за того, что злая была... много вопросов задавала, говорила что хотя бы надо было чтобы родители мужа позвонили моим родителям, но они даже этого не сделали, короче мой свекор даже слушать не стал, для него это все оскорбительно типа... на моё др... я случайно разговор послушала, что у него спросили, как там с родителями невестки? Он сказал ПОКА ЕЁ МАТЬ НЕ ИЗВИНИТСЯ, даже говорить с ней не буду. Но я молча прошла... не стала перед гостями начинать.. /ещё 2 месяца не прошло, как из-за сестры мужа маленькой... все наехали на меня, типа 28 лет было хорошо, а сейчас появилась я и вот что... хотя у них дома так и так все время ссора, сестры часто ссорятся и тд.... я пыталась объяснить, что я не виновата, но не стали слушать... мужу рассказала... и он был на работе, написал сообщение, чтобы больше никогда меня не обижали, что не посмотрит Мама или кто, будет всегда на стороне жены и не позволит никому меня обидеть... и Мама его написала У ТВОЕЙ ЖЕНЫ 3х метровый язык, вот из-за неё мы все ссоримся и тд... (хотя это вина его сестры ) но я вообще пыталась все объяснить нормально... и вот мы где-то недели 3 не разговаривали с его родителями... и вот каждый раз чуть что то намеки всякие не приятные, то ещё что-то... на Новый год мой муж взял в займы деньги у друга 40 000... и после нового года его работа не идёт, сезон ещё не открылся и он получает эти 2-3 месяца 10 000₽ И я когда получаю зп... тоже отдаю долг частями и там дорога, еда, сигареты мужа.... и денег не остаётся и каждый раз намеки делает свекор, что мы даже обеспечивать не можем себя и типа если он захочет жить даже в мусорке, так и мы будем жить и даже не посмеем слово говорить. Моему мужу 28 лет и он никак не может стать независимым... у него сахарный диабет... и бывает очень редко ему очень плохо... /я ему говорю давай с сентября переедем, будем жить вдвоём, чтобы все дружили и жили хорошо... так он начинает ВОТ ЕСЛИ МНЕ БУДЕТ ПЛОХО И Я УМРУ БУДЕТ ХОРОШО? ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? (типа потому что когда ему плохо, родители помогают) я говорю я сама все буду делать, давай переедем, до сентября накопим деньги и за месяц вперёд будем оплачивать, я готова во всем себя отказывать, но только чтобы переехать, но он сразу закрыли тему говорит. Он вечно орет на меня когда пытаюсь поговорить с ним на такте темы... что мне делать? Да даже насчёт ребёнка... я пока не готова и его родители МЫ ХОТИМ УЖЕ И НАМ НЕ ИНТЕРЕСНО ХОЧЕШЬ ИЛИ НЕТ. Я даже даюсь, что-то делать дома.... я хочу быть единственной хозяйкой, но муж не понимает. Что мне делать?
Автор вопроса: Галя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Галина!
То, что Вы описываете, в народе называют семейными передрязгами. А так, как Вы живете большой семьей, то и событий, обсуждений, разговоров и пр., у Вас больше, чем было бы, если бы Вы жили отдельно с мужем. Поэтому, я Вас понимаю. Однако, Вам следует быть благодарным родителям мужа за предоставленное жилье. И в принципе, родители-это наши корни, мы должны их принимать такими, как есть и быть благодарными, за то, что они дали нам жизнь. Все процветающие семьи, всегда с уважением относятся к своим предкам. Также, хочу заметить, что мировозрение родителей уже давно сформировано и им труднее перестраиваться и изменяться. Но в Ваших силах прекратить разборки и миром и любовью наладить вежливо-доброе общение с родителями с обоих сторон. Вспомните песню из мультфильма про енота: "поделись улыбкою своей, и она не раз к тебе еще вернется!". То, что отдаете во Вселенную, то она сторицей Вам и возвращает. После переезда, Вам будет легче сохранять хорошие отношения. Для осуществления переезда, Вам также необходимо начать работать, чтобы стать финансово независимыми. Пройдите дополнительное обучение на курсах, относитесь к выбору работы осознанно и с учетом Ваших пожеланий (зарплата, месторасположение, график и пр.). И, когда Ваш муж будет видеть реальное финансовое положение в семье, он не будет противиться переезду. Пока, в силу Вашего юного возраста , Вы возможно не отдаете себе отчет о реальных расходах, а муж более осведомлен. Поэтому только укрепляя Ваше финансовое положение, Вы сможете укрепить свои позиции в диалоге с мужем. А пока наладьте отношения с родственниками, и ищите работу.
Молодой семье, конечно же лучше жить отдельно. Так , что, Вы на верном пути. Удачи Вам.
С уважением,Анна.