Муж слушает только указания родителей и они не в мою пользу..

Вопрос психологу:
С мужем живём пять лет, есть ребёнок, все хорошо если бы не его родители, в декабре муж купил машину и выбирал, чтобы было удобно и мне и ему, как только его отец узнал сколько она стоит и с моим стажем 4 года, я не должна ездить на такой машине, но Лёша все равно давал мне её ездить, но родители не знают, что я в городе езжу одна, без мужа рядом сидящего , он уходит в море хотел оставить машину мне, но родители против, не чего слышать не хотят, машина будет стоять в гараже, пусть ходит пешком, сравнивают меня с его сестрой, что даже Ире муж не дает ездить на машине с детьми в Питере, но это не так, она одна возит детей без мужа к родителям... А там куда мы сейчас поедем и хотел мне там оставить машину, посёлок, не знаю что делать, он не может сказать свое я.. Муж маме написал что настраивай папу что Ксюша будет ездить, но мама говорит его нет, не чего слышать не хотим и он ей написал что я обижусь, но увы... И ещё не нравится что я в их счёт начинаю высказывать, что это их вина в нашей сейчас ссоре...Мы сейчас в Мурманске, поедем в Карелию где живут родители на следующей неделе и разговор по любому зайдёт на эту тему, по словам мужа они говорят, что я с ребёнком куда нибудь уеду мимо дороги, хотя по городу я езжу хорошо и без проблем, машину покупал муж на свои средства, он боится агрессивной реакции отца как я понимаю, но если он мне её оставит, не убьёт же он его.. Я думаю, что они больше переживают за машину чем за наше здоровье... Да и я не знаю как решить эту проблему, что сказать при приезде его родителям, чтобы они не лезли в наши проблемы..
Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Ксения!
К сожалению, так бывает, что молодые люди создают семью, но родители одной или другой стороны постоянно вмешиваются в их жизнь. И это портит отношения, происходят конфликты. Мы сейчас не будем разбираться почему родители так себя ведут, посмотрим, что можно с этим сделать. Вы пишете, что живете 5 лет. Смею предположить, что родители мужа диктовали и раньше свои условия. Почему ваш муж это допускает? Он является главой ВАШЕЙ семьи, и сам несет за вас и ребенка ответственность.В этом состоит мужская позиция. Ситуация с машиной-это частный случай, дело в принципе обстоит так, что вы со своим мужем не можете самостоятельно принимать решения.А следовательно, он не может ощущать себя полностью ответственным за свою семью, а вы скорее всего не чувствуете себя хозяйкой. Что можно посоветовать в этой ситуации. поговорите с мужем, объясните ему, что вам это не нравится, только не категорично, а скажите что вы чувствуете. Ситуация на самом деле серьезней, чем может показаться на первый взгляд. Чувствуется , что вы любите друг друга, не позволяйте никому вмешиваться в вашу семью. Решения касающиеся вас обоих можете и должны принимать только вы с мужем. постоянное давление и испытуемое вами напряжение ни к чему хорошему не приведут.
Желаю удачи.
Ваш бережный психолог, Елена