Безвыходная ситуация с сестрой. Совсем не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня очень тяжелая ситуация. В которой выхода я считаю нету совсем. Нас 2 сестры, мы с ней с детства были как собака с кошкой, и никогда не были дружны. У меня появился мужчина и я через 20 дней выхожу за него замуж. Мама всегда переживала, что мы плохо общаемся с сестрой. И ради мамы я стала приглашать сестру в гости. Один раз как-то не позвала и разразился скандал, Мама начала говорить что отказывается от меня и я ей никто, потому что я отказалась от сестры. Потом мы собрались снова без сестры и я услышала ещё много негатива, что я последний человек на земле и вообще оскорбила всю семью и обсуждаю за глаза. Хотя такого нет.. я все это терпела, так как мне слова не давали сказать в ответ, а просто кричали в трубку. Я много плакала, переживала, на фоне стресса появились заболевания, и сбои в организме. При любом стрессе мне теперь становится плохо кружится голова и тошнит. Сбился цикл, стала плохо спать по ночам, видеть кошмары-перешла на таблетки для сна. Думаю ещё попить успокоительные. Так как Мама говорит ужасные вещи и что не придёт на мою Свадьбу, меня уже второй месяц не слушает совсем. Я не вступаю в скандалы я просто спрашиваю: за что ты так со мной? Всю жизнь тебя любила и слова плохого сказать и подумать даже не могла. Но все бестолку. На Свадьбу не собирается, мужа моего будущего сначала все обожали, теперь придумали что это он отвернул меня от семьи. С сестрой пытаюсь говорить, она избегает меня, старше она меня на 9 лет. Должна быть разумной. Наговорила кучу гадостей маме, а мне лично сказать ничего не может. Только чушь и отмазки что не будет со мной встречаться. Позвонила папе: он сказал, чтобы я успокоилась и не переживала. Мама так всю жизнь живёт скандалами и отходит. На Свадьбу придёт и говорит вообще не слушай все это. Сегодня ты, завтра я, послезавтра сестра будет виновата в чём-то.. так оно и есть, но Свадьба близко, полно забот и ещё это. Ноги подкашиваются. В сестре ни грамма совести за всю жизнь, маму она всегда посылала, при этом она остаётся во всем права. А я со своей любовью никому не нужна, и мозг у меня маленький, и муж оказался самым хитрым, и вообще ничтожеством. А он меня на руках носит и во всем моя жилетка и поддержка. Он тоже очень переживает за моё состояние.. мы планируем детей и он боится за моё здоровье на данном этапе. У мамы сейчас проблемы с сердцем. Виновата естественно я.. хотя даже не успела чего-то сказать.. выводы сделали за меня, накричали, унизили и живи с этим.. а если и правда не пойдёт на Свадьбу, как настроить себя чтобы не испортить этот день.. я настолько на нервах, что Даже пока пишу сейчас, хоть на секунду думаю об этом, плачу...
Автор вопроса: Дегина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Дегина!
Описанная ситуация очень сильно напоминает жизнь в угоду кому угодно, но только не себе. Нужно угодить сестре, угодить маме. Чтоб сильно не переживали, очень не нервничали. Тут с сестрой общение не клеится, но Вы должны. Должны туда, должны сюда. Вас буцают как надувной мячик кто хочет и куда хочет.
А между тем, у Вас уже практически своя семья. С человеком, который Вас любит, бережет и поддерживает. В общем-то делает все то, что должна бы делать и Ваша мама. Но, на сколько я понимаю, маме не до Вас и Вашего здоровья.
И сестра, которая относится к Вам с огромным пренебрежением.
Папа, как мне кажется, во всей этой истории, вообще не принимает всерьез ваши «женские» разборки.
В любом случае, Вы как слуга двух господ — мамы и сестры. Всё в угоду им.
Дегина, а кто же о Вас позаботиться?
Получается, что Ваш будущий муж. И они это понимают и всячески стараются не допустить. И с Вашими мамой и сестрой ситуация такая, что чем больше Вы будете всё делать как им хочется, тем сильнее они будут вытирать о Вас ноги.
Сестра не хочет в гости, её не устраивает Ваша семья? Ради Бога, зачем тогда приходить и мучать себя и Вас? Мама ругается, пусть спокойно ответит, что они вообще от Вас хотят? Вам ещё деток рожать, о муже заботиться. Наслаждение от жизни получать. Иначе как Вы на антидепрессантах и снотворном собираетесь жить и рожать детей, при этом как-то их ещё воспитывать и уделять время себе. Вам будет некогда, так как все мысли будут забиты разборками с этими двумя женщинами.
Конечно, это сложно, но в этой ситуации, очевидно менее разрушительно для Вас — сосредоточиться на своем будущем, предстоящем торжестве, любимом мужчине. Если мама с сестрой считают Вас на столько ужасной и ничем их не проймешь, то оставьте этот негатив им. Как мне показалось, Вы в этой ситуации проявляете просто колоссальное терпение. Пусть и они тоже задумаются над тем, что занимаются настоящей травлей.
Дегина, жизнь, она про любовь, заботу о себе и счастье. Постарайтесь переключиться на свои заботы. Очертите границы Вашей молодой семьи и не пускайте туда людей с таким негативом. Не хотят — не нужно. Это их решение. Насильно мил не будешь. А быть отбивной грушей долго не получится, Вы разрушите себя, а оно Вам надо? Если Ваши «близкие» не хотят о Вас заботиться и уважать, сделайте это для себя сами.
Дегина, сил Вам и решительности!
Ваш психолог, Эльвира Хабусева