Мать гражданского мужа винит во всем меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация, что, приехав в гости к родителям моего гражданского мужа, мы пошли мыться в баню по отдельности-я мылась последней. Вечером уже перед тем, как уехать домой, свекровь заходит в дом с пустым пузырьком от шампуня, у которого откручена крышка, и сообщает нам о том, что у нее это был новый шампунь, но когда она зашла в баню( через какое-то время после меня), то она нашла этот тюбик уже пустым и ополоснутым, якобы я это сделала-прямо так и говорит, что я. Такая ситуация случается не первый раз. Мы жили с его родителями 1, 5 года и случалось что-то подобное, в результате чего всегда была виновата я: и вещи выносила, и убирала в другое место. В общем, нервов потрепано немало. Сейчас мы уже года три не живем с ними, иногда приезжаем в гости на выходные. Раньше мы с моим молодым человеком всегда вместе мылись, а в этот раз поссорились и я пошла без него. И случилась такая ерунда. Помогите, пожалуйста, разобраться, что происходит? Его мама-хорошая женщина, не хочется думать, что она это делает нарочно. А что же это тогда? Нечистый дух меня выметает?(я-верующая, верю, что такое может быть)Никогда ничего плохого я не делала. У меня есть еще мысль, что она ревнует сына ко мне и ей не нравится, что я иногда его воспитываю(говорю, что помогал, убирал за собой, ухаживал за столом)К сожалению, она приучила и его, и мужа, что она, как прислуга, обихаживает, а он сидит, как ребенок. Я же прошу его быть взрослым и заботиться о других. Возможно, она хочет, чтобы он приезжал один, без меня. Он-младшенький и единственный сын в семье, две старших-сестры.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Светлана, вы описываете стандартную ситуацию когда взрослый мужчина не прошел сепарацию от своей матери. И этот канат невидимой "пуповины" можно разрубить лишь имея сильное намерение повзрослеть и разорвать узы материнской любви.
Для того, чтобы точнее поставить "диагноз" можно ответить себе на следующие вопросы: есть ли муж у вашей свекрови? Если есть, то какие отношения между ними? Не выполняет ли психологическую роль мужчины ее сын?
Часто когда женщина несчастна в личной жизни, не удовлетворена ею, то она начинает жить и контролировать судьбу своего ребенка. Особенно это касается сыновей. В нем они находят отраду, недостающую заботу и конечно когда у ее сына появляется спутница жизни, то она бессознательно, а может и осознанно видит соперницу, которую стоит устранить любыми способами. Часто, из-за такой гаммы сложно контролируемых чувств рушатся супружеские союзы.
Когда человек проходит сепарацию от родителей, то это естественный и необходимый этап боли, страхов, обид, конфликтов. Но когда рядом находится знающий, поддерживающий партнер, то эти процессы можно немного смягчить.
Желаю вам женской мудрости в разрешении и прохождении данного урока вашей жизни.