Как побороть в себе гнев к свекрови?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год и я столкнулась с проблемой общения со свекровью, помогите, пожалуйста, советом иначе я разрушу отношения с мужем.
Все началось год назад, когда любимый еще только сделал мне предложение. Я приехала на лето в другую страну к нему. Первое знакомство с его мамой было хорошее, казалось, что так и будет дальше. Но чем больше я с ней общалась тем больше она меня пугала. У мужа был день рождения, я предложила ему пригласить и свою маму в ресторан с нами, договорились встретиться у ресторана (он через дорогу где мы живем). Свекровь позвонила когда была у подъезда, мы спустились. На улице увидели дико недовольные лицо. Я спросила: что случилось, в ответ просто рявкнула на меня, что то вроде отстань, муж начал расспрашивать. Ответ удивил: никогда свою мать в гости не позовешь, может мне в туалет надо или сумки кинуть. Я в шоке как можно быстро испортить праздничное настроение у всех.... так и посидели в ресторане.
Далее то она с дедом грядки не поделила на даче, то он прошёлся в грязной обуви, каждый раз звонила мне и просила передать ее сыну, как правильно деду сказать про то чтоб он не бесил ее, то что он тупой и фарш неправильный покупает. И постоянно мелкие агрессии с ее стороны. Меня воспитали в спокойной семье и я не привыкла к разговору похожему на крики. Сейчас мы уже поженились и у нас скоро появится малыш, а я на фоне гормонов что ли, стала срываться, плакать, когда узнаю, что она к нам придёт. Мы ездим к ней раз в неделю и каждый раз не без приключений, то помоги мне сыночек собрать что-то, сама потеряла инструкцию и начинает орать на него что он не мужик рас не может собрать. То так распсихуется, что однажды он попросил молоток, а она кинула ему на диван, а тут я сижу с пузом. Еще бы немного и попала. Я стала ее ненавидеть, мне тяжело бороться со своим гневом к ней, я все держу в себе. Я понимаю что мне ничего плохого она не сделала, но ее закидоны, ее эта хозяйничанье у нас дома, эти громкие разговоры, агрессия на деда, и постоянно советы вычитанные в сетях вымораживают. Я до того стала накручивать себя, что сказала мужу то что нельзя говорить, оскорбила его маму и дала понять что я не хочу с ней общаться. Я вижу как ему больно, он любит нас обеих. Мне бы только знать как так общаться с ней чтоб не слететь с катушек и не сломать семью.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Екатеринп Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Екатерина. Вы сейчас в таком положении, когда нужно научиться не сдерживать эмоции, потому что это вредно как для вас так и для вашего ребенка. Другой вопрос как не навредить, потому что нужно уметь правильно и экологично проживать негативные эмоции. Как? Например, если вы злитесь,  сказать вслух, я злюсь..., или написать на бумаге на кого злитесь или на что, покричать в подушку, порычать как это делают животные. Способов множество,  главное пробовать и искать, что подходит для вас. Главное, не забывать, что сдерживать эмоции ни в коем случае не полезно, ни для вас, ни для окружающих.
К вопросу общения со свекровью:
1. Чтобы наладить отношения, нужно научиться понимать. Вы верно заметили, что ваш муж любит и вас и ее, и для него невозможно выбрать какую-то одну сторону... А вы? Вы ведь вышли ЗАмуж. Значит вы всегда ЗА мужем. А мужа родители и все его родственники, это одна из его частей, неотъемлемых.
2. Ваша свекровь ведь ведет себя некорректно не только с Вами, а как вы заметили в письме и с собственным мужем, и с собственным сыном...о чем это? Это говорит о том, что она почему то выбрала такой стиль общения. Почему? Скорее всего потому что она по другому не может попросить о помощи или о проявлении в ее строну ласки, заботы и любви.
3. Как научиться понимать свекровь для того, что бы общаться с ней и не "слететь с катушек"? Как ни странно, для того, что бы научиться понимать свекровь, в первую очередь нужно научиться понимать себя, и уметь говорить об этом свекрови, и тогда отношения наладятся. Как говорить, что бы услышала? СЕРДЦЕМ! не мозгом, когда вы сами точно не понимаете и не чувствуете, как вам нужно, а сердцем, когда вы очень мягко и душевно можете рассказать как вам обидно или неприятно, когда она на Вас кричит, или как ваше сердце учащенно стучало когда она бросила молоток на диван, и как вы испугались за жизнь своего ребенка, которая вы носите.... Как она вас услышит? Только когда вы сами понимаете, что с вами происходит, какие эмоции переполняют, и какие чувства вы испытываете, и главное когда вы можете об этом рассказать.
Знаком, что у вас наладились отношения будут Ваши совместные слезы и объятия после разговора по-душам.
Вы все правильно понимаете, и адекватно рассуждаете, я уверенна, что у вас получится научиться понимать себя и окружающих. Вы умница! Очень скоро вы станете прекрасной мамой. Желаю вам удачи.