Как распознать серьезную клиническую депрессию у сестры?

Вопрос психологу:
Приветствую !
Хочу описать ситуацию, связанную с родным человеком.
Моя родная сестра жалуется на то, что ей очень плохо в плане психики. Ей 30 лет, она работает на дому мастером ногтевого сервиса, у нее есть любимый человек, у них нежные хорошие взаимоотношения, они вместе живут.
Но она часто грустит, испытывает чувство пустоты, не видит смысла ни в чем, злиться и раздражается, боится будущего , часто вспоминает прошлое, особенно детство. Жизнь ее не радует, она вечно подавлена, и постоянно плохо себя чувствует. У нее часто случаются сильные мигрени, болезни по женски, и плюс к этому всему она постоянно ищет ещё какие то заболевания в себе. Очень унылая, часто плачет. Говорит что чувствует свою слабость , словно ветер подует и ее унесет. Очень часто вспоминает нашу кошку, которая погибла уже давно . Зацикливается на таких подобных вещах. При этом всем она не умеет слышать другого человека, а зациклена лишь на своем внутреннем мире. Такое чувство что её засосало в болото собственного эго, где много страха. Силы в ней вообще нет. На мои советы и попытки помочь, она не реагирует, она не понимает тех вещей, которые я ей объясняю , она не хочет найти причины своего такого состояния. А пока не найдешь причины - не выберешься из этого. Я хочу сказать вам, что она не всегда была такой, чем старше она становиться, тем более беспомощная . Такое чувство, что в ней совсем нет жизни. Она словно испуганный и обиженный ребенок.
Да, детство у нас было не самое счастливое на эмоции, но и не такое прям кошмарное, какое бывает у других. Мы росли в одинаковой среде и очень долго жили вместе, даже после совершеннолетия. Но вот у нее с годами образовалась такая мутная пропасть. Подскажите пожалуйста, как правильно помочь ей, какими методами, и стоит ли ей посетить психотерапевта?
Автор вопроса: Лидия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Лидия!
Если у Вашей сестры действительно депрессия, то лишь визит к врачу может помочь поставить диагноз или развеять страхи о заболевании.
Терапия - это самое эффективное средство от клинической депрессии, поскольку она позволяет определить возможные причины нарушения, преодолеть негативные мысли или опасения, и помогает чувствовать и вести себя нормально снова.
Чтобы распознать депрессию чень важно выявить изменения в умственной и эмоциональной деятельности.
Признаки депрессии: Постоянное уныние,
Потеря интереса и отсутствие удовльствия к ежедневной деятельности, Мысли осуждающие себя, Злость и раздражение по отношению к другим,
Невозможность сконцентрироваться, Нерешительность, Чрезмерное беспокойство или тревога.
Бывают мысли о суециде и хотя такие мысли не обязательны для диагностики депрессии, они являются симптомом заболевания. А это может перерасти в попытки самоубийства.
Физические симптомы: Вялость или усталость,
Общая медлительность,
Изменения режима сна, Изменения веса и аппетита,
Отсутствие зрительного контакта,
Избежание социальной деятельности,
Уныние и печаль.
Не все изменения в психического состояния сразу говорят о депрессии. Иногда это нормальное явление. Только сильные изменения могут быть симптомами депрессии. Тоска время от времени — это нормальное явление и об этом не стоит волноваться. Однако, хроническая тоска и полное равнодушие к радостям жизни — это уже признак депрессии.
Неуверенность в себе бывает у каждого, а вот парализующая тревога принятия неверного решения — это уже симптом клинической депрессии.
Изменение хобби или каких-либо предпочтений — это вполне нормально. Если эти изменения не становятся постоянными приводящими к полной потере интереса и удовольствия.
Колебания в весе свойственны здоровому телу. Но если сильная потеря или прибавка — может сигнализировать о депрессии.
Если время от времени хочется чего-то необычного или меняются вкусовые предпочтения, здесь не о чем беспокоиться, а вто зменения в аппетите, сопровождающиеся голоданием или перееданием может являться симптомом депрессии.
Если есть проблемы со сном, это ещё не повод говорить о депрессии, но присутствие хонической бессонницы является симптомом депрессии. Лидия, поговорите с вашей сестрой и объясните ей как Вы треводитесь за нее. Возможно стоит сходить сначала к психологу и поработать с травмами детства, ведь каждый из нас видит этот мир и воспринимает его через себя. То что Вам в детстве казалось не значительным могло оставить в её душе незаживающую рану.
С уважением, Маргарита!