Непонимание со стороны мамы и мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне. Так получилось что мы с моей семьёй живём у родителей, сейчас я в положении вторым скоро рожать. Пробовали жить отдельно, пришлось вернуться в отчий дом. Всё началось с появления младшего брата, как только он пришёл из армии, всё пошло наперекосяк. Я начала просить помощи у брата по хозяйству, по дому. Маме конечно эта затея не понравилась, мол я девочка и хозяйка и сама должна всё делать, соответственно женскую работу. А вот он парень он не обязан мыть за собой посуду, не смотря на то что поел только он. Так же не считается что в огороде должны трудиться все абсолютно без исключения. Есть только я и всё. И когда я задала вопрос почему он не должен помогать в плане огорода уборке урожая и даже закатать, услышала ответ он парень и не должен. А то что мне скоро рожать и с ребёнком со вторым я должна. Услышала что я эгоист думаю только о себе, о брате не забочусь. Мы ведь семья. Зато мама разрешила привести брату жить друга, тут они решили что она тут главная и решает кому жить а кому нет. Муж мой одно время то на моей стороне, то потом на тёщиной. Я считаю что это лицемерие с его стороны. И как мне быть не знаю. На работу выйти не могу, уехать снять жилье тоже. Муж против этой затеи. Получается и с мужем я ругаюсь. И дома не могу находиться. И так как то выходит что я должна заботиться не только о своей семье, но параллельно о другой семье. Так же отчим при маме говорит одно. Когда её нет. Совершенно другое. Я их просто не могу понять, может и я не права. Но мне кажется что мама хочет чтобы моя семья жила как угодно ей.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Анастасия! Я вам так скажу, молодая семья просто категорически ДОЛЖНА жить отдельно. Я думаю, что подтверждение тому вы и сами видите. Почему вы считаете себя не правой? Предполагаю, что морально на вас так давят, что вы уже готовы отказаться от любого своего намерения и желания. Но вы уже не маленькая девочка, а взрослая женщина, которая имеет право на своё мнение/свои желания. И имеет право их удовлетворять. Жаль, что муж не на вашей стороне целиком. Почему вы решились на второго ребёнка при такой обстановке, и таких обстоятельствах? Пока вы не съедите - ничего точно не поменяется. Потому, что у родителей свой дом и свои правила - вам либо их выполнять, либо жить на своей территории со своими правилами. Вы пишите, что пробовали жить отдельно. Почему не вышло, кто был инициатором отдельного проживания? Подумайте о себе и о малыше внутри вас! Какой огород, если скоро рожать? Если есть хоть малейшая возможность вырваться и сменить место жительства воспользуйтесь ею! С уважением, психолог Снежана Олеговна