Свекровь называет детей неправильными именами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотелось бы разобраться в следующей ситуации: мы живем в англоязычной стране, где и были рождены наши дети. Как следствие, было решено дать детям английские имена. К нашему удивлению и непониманию, Свекровь наотрез отказывается называть их так, как назвали мы. К примеру, нашу дочь Скарлетт она называет Катей. Мы просили, убеждали, говорили, что нам это неприятно и непонятно, что детей зовут не так, как она их называет, что мы не хотели бы путаницы в их головах на какое имя откликаться. Все это никак не воспринимается, она упорно продолжает делать по своему. На вопрос «почему?» отвечает, что «вы назвали их слишком пафосно». Я понимаю, что для русского человека может и странный выбор имени, но для англоговорящих это абсолютно в порядке вещей и не возникает никаких удивленных взглядов или странных комментариев по этому поводу. Понимаю и желание свекрови переиначить на русский манер, чтобы было удобнее называть, но такое упорство, упрямство и нежелание слушать наши просьбы ставит меня в тупик. В общем и целом отношения со Свекровью нормальные, конфликтов не возникает. Живем раздельно, делить нечего, доказывать друг другу что-то тоже нет необходимости. Явной антипатии или недовольства друг другом тоже не наблюдается, но вот ситуация с именами вышла из под контроля. Очень не хочется говорить что-то резкое ей в ответ или начинать называть ее саму Глафирой Никаноровной вместо ее имени, но чувствую, что скоро вспылю и возникнет конфликт. Что делать? Как убедить человека уважать наш выбор и называть детей так, как их зовут? Заранее спасибо, Евгения.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Добрый день, Евгения!
Я понимаю, что это ваши дети, и вы хотите, чтобы их не называли другими именами. В данной ситуации вам нужно в первую очередь успокоиться. Ответьте себе на вопрос – эта ситуация стоит ваших нервов?
Возможно, что вашей свекрови нравится вас нервировать, тогда зачем вы идёте у неё на поводу. Вы только радуете её своим поведением. Будьте выше этого. Не реагируйте так на её поступки. Вы уже её попросили, и она решила не следовать вашей просьбе. Поработайте над собой, отпустите ситуацию.
Возможно, что ей не привычны эти имена, и она не видит ничего страшного в том, что она их называет русскими именами, и считает, что это вы вредничаете. Ей непонятно и неприятно то, что вы назвали их английскими именами. Вы из разного поколения, постарайтесь её понять, поведите себя мудро, и может быть, она это оценит.
Если бы она называла вашу дочь котёнком, то вы не реагировали бы так негативно. По сути, котёнок – это тоже не имя вашей дочери.
В данной ситуации я не советую вам принимать активных действий, наоборот, расслабьтесь, улыбайтесь свекрови. Примите её такой, какая она есть. Вы в любом случае только выиграете. Если она оценит, то только лучше станет к вам относиться. А если не оценит и будет злорадствовать дальше, что ж её выбор, но ваше эмоциональное состояние будет стабильно.
Я желаю вам душевного спокойствия!
С уважением, Надежда!