Что делать, если не хочу общаться с женами братьев мужа?

Вопрос психологу:
С одной женой никто не хочет общаться,но это ладно. А вот у второго брата мужа. С женой нормально общались, но потом я узнала что в свои 25 лет я родила поздно, поэтому у меня не нормальный ребенок. С ребенком все хорошо, просто как и все дети ночью плохо спала и эта особа говорила, что это не нормально. У нее детей нет. После этого мы вообще перестали общаться. У меня пошли с мужем конфликты, что типа из за меня он не может с братом общаться. Что я себе напридумывала все... Из за этого я стала просто ненавидеть ее... Но прошло 2 года, я стала только здороваться, но не приязнь и ненависть к ней осталась...И опять на этой почве у нас с мужем конфликты. Иногда мне кажется что нам с мужем надо тогда разойтись, потому что всю жизнь так и будет (но понимаю, что люблю его) . Я не могу заставить себя исправиться и общаться с ней...Я даже видеть ее не могу. Да и общаться нам не о чем, ей наверно лет 20 и у нас нет каких то тем для разговора. Как в себе это изменить? Как на этой почве не выносить мужу мозг? Просто он часто с ними гуляет, проводит время, а меня это раздражает ((( Мне порой кажется что они на первом месте, а мы на последнем. Я мужу говорю, что я хочу проводить время на природе с друзьями с детьми....А вы любите ночью и до утра гулять...Я в это время сплю с ребенком дома, я же не могу шляться так, да мне это и не нужно. Возможно мне не хватает внимания, когда я говорю мужу что хочется цветов, что сделай для меня подарок(сдай мои любимые часы в ремонт, говорю уже 4 года). И многое другое...На что он мне говорит, тебе не нужны подарки откуда мне знать что ты хочешь, т.е. он не слышит мои желания, что я хочу... Свой день рождения я не отмечаю лет 10 и муж ни разу не устроил мне его, даже никуда не сводил...Я же ему делаю подарки, даже когда нет денег, пытаюсь своими руками и по разному стараюсь проявить внимание.
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Анна, здравствуйте!
У меня после прочтения вашего письма сложилось впечатление, что вам не просто не хватает внимания мужа, а вы катастрофически обделены его вниманием. И вы не сильно умеете об этом говорить с вашим мужем, если он не слышит ваши просьбы и желания. Вам нужно менять тактику – иначе вы так и останетесь неуслышанной.
И именно из-за этого недовольства вы так сильно зациклились на словах сестры. Конечно, она не права, что позволяет себе такое говорить. Но, если бы у вас все в семье было хорошо, возможно, вы просто бы даже и не обратили на эти слова никакого внимания. Подумали бы, что она еще слишком молодая, что у нее еще нет своих детей, поэтому такое и сказала.
Вот если бы у вас с мужем было все замечательно и вы были бы счастливы - для вас имело бы значение, что сказала сестра мужа? Вы бы придавали такое значение ее словам? Вы бы выносили мужу мозг за то, что он общается с братом? Просто подумайте об этом.
Что возможно, главный вопрос не в том, что вы не хотите общаться с сестрами мужа. А в том, что вам нужно стараться наладить отношения в своей семье, со своим мужем. Научиться с ним обо всем договариваться. Чтобы он не пропадал с братьями и их женами, а ему хотелось быть с вами и ребенком.
Подумайте так же о том, что рано или поздно вы так достанете вашего мужа своими придирками и высказываниями в адрес его родственников, что он сам захочет от вас убежать.
Скажите, есть ли вина мужа в том, что вам не понравились слова жены его брата? Он ее поддержал в ее высказываниях? Так за что вы его пилите? Вы думаете, что если он перестанет общаться с братьями, то будет сидеть с вами? Нет! Он найдет себе другую компанию, и не факт, что лучше. Потому что, что-то в ваших отношениях пошло не так. И ему там приятнее, чем с вами.
Возможно, после рождения ребенка вы стали меньше внимания уделять вашему мужу. Возможно, вы зациклились на ребенке и перестали обращать на него внимание, как женщина. А возможно, вы перестали на себя обращать внимание. И много всяких разных возможно может быть.
Я бы советовала вам обратиться за помощью к психологу, чтобы вдвоем вы смогли во всем разобраться. И это будет более эффективно, чем письмо на сайт. Потому что нет возможности задать вам вопрос и услышать на него ответ. Поэтому и рекомендации носят более поверхностный характер.
Задумайтесь, вы действительно готовы только из-за того, что сказала сестра мужа, испортить отношения с мужчиной, которого вы любите? Вам проще разойтись с мужем, чем просто перестать обращать внимание на чьи-то глупые слова?
Обычно нас задевают те слова, которые соответствуют нашему представлению о себе. А еще обижаются чаще всего неуверенные в себе люди. И долго потом пережевывают чьи-то слова, годами вспоминают их, жалуются на обидчика и ноют.
Думаю, что вам нужно заняться повышением собственной самооценки. Что вы лично думаете о себе? Как относитесь к себе? Что позволяете себе? Когда вы последний раз делали что-то для себя, чем-то себя баловали? Почему вы не отмечали ваш день рождения уже 10 лет? Почему сами боитесь проявить инициативу и сказать о своих желаниях и потребностях?
Анечка, не всегда нужно ждать, что муж что-то должен сделать. Если вам чего-то сильно хочется – делайте это для себя. Радуйте себя. Делайте свою жизнь интереснее и насыщеннее. Тогда начнет меняться и ваше отношение к жизни, себе и мужу. И муж тоже начнет менять свое отношение к вам.