Конфликт с младшей сестрой мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у нас в семье произошла не очень хорошая ситуация, у моего мужа есть младшая сестра, ей 18 лет, она учится на врача, живет с нами год, все было хорошо, между нами мы тоже ладили, но она неожиданно начала на нас обижаться, особенно на меня, начала мне говорить очень обидные вещи, как, что я не понимаю ее и своего мужа, что я ими пользуюсь прошу все взамен, хотя я стараюсь всегда ее выслушать и поддержать, начала говорить мужу что мы ее не понимаем, не даем развиваться, что с нами не о чем говорить что мы, деградируем, потом мы узнали что она стала смотреть какие то непонятные видео про психологию и как должна выглядеть модель семьи и свое я, после нашего замечания на все это, она проста начала настраивать мужа против меня, перестала общаться со своей мамой, с моей, свекровь начала говорить про голоса и то что я колдую на нее, помогите, мы не знаем как нам поступить, просто она начала обижать маму, говорить такие вещи что если она умрет то ей наплевать, что она без нас сможет, что мы ей не нужны. До всех этих обстоятельств мы все ладили, вместе отдыхали, она спрашивала у меня мнения как девочка, что одеть, как общаться, мужу начала говорить такие вещи, как, вывезет ее в лес, странные рисунки, я переживаю, т.к у нас маленькая дочь, и она начала уже переходить все грани в отношении ребенка, ребенку 1.6года, она начинает ее воспитывать и доводить до слез, когда я это вижу, она объясняет это тем, что доча взрослая и с ней надо разговаривать как со взрослой, и также говорит что ей уже 18 и она взрослая и будет со мной и всеми на равных общаться, мы все близкие не можем понять, т.к она нас всех кроме брата внесла в черный список, помогите.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Екатерина! Во-первых, у Вас с мужем есть маленькая дочь и, в первую очередь, Вы должны защитить её - если поведение сестры, психическое состояние, слова сказываются на ребёнке, то защищайте своего ребёнка. Его сестра живёт с Вами последний год - где она жила раньше? Обязательно решите вопрос с раздельным проживанием сестры от Вашей семьи! Во-вторых, под вопросом её психическая стабильность - голоса, обвинение в колдостве и т.д. это может быть проявлением психического расстройства (некоторые состояния могут начинаться в этом возрасте), поэтому нужно обратиться за консультацией к врачу-психиатру - если она не считает нужным, то обратитесь Вы с мужем - чтобы смогли озвучить врачу то, что Вы наблюдаете со стороны в её поведении и словах, чтобы врач смог объяснить Вам, что это может быть. Если вдруг её поведение будет представлять опасность для Вас, мужа, ребёнка, то незамедлительно вызывать скорую психиатрическую помощь. Т.е. сейчас Вам важно - защитить свою семью и своего ребёнка, а для этого решить вопрос с её раздельным проживанием, а также проконсультироваться у врача-психиатра.