Невыносимо жить со свекровью. Можно ли уговорить мужа съехать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос состоит в том, что мы с мужем разной нации и у них якобы принято чтобы сын жил со своей матерью, в не зависимости есть у него жена и дети или нет, я пытаюсь донести до него что молодой семье нужно жить отдельно от родителей , но он стоит на своем и не хочет разъехаться с мамой.
У нас со свекровью тихая ненависть к другу-другу , очень много ругались, она со своей дочерью доводили не раз меня до истерик, не смотря на то, что я была беременна , после родов, стало все чуть лучше, но натянутые отношения и недоверие к ней огромное, я даже ребенка ей оставить боюсь.
Не знаю что с этим делать, но ужасно хочется отдельной жизни, без её вмешательства, потому что у нас с мужем и недели не проходит без ссор из-за нее, мне иногда бывает страшно за наш брак, но он либо не понимает всех нюансов, либо действительно его что-то держит рядом с ней, не смотря на все что происходит.
Я уважаю его родственников , но жить с ними под одной крышей это невыносимо, чувствую себя как домработница какая-то, от свекрови ни помощи, ни совета, лишь кривые взгляды в мою сторону и бесконечные жалобы на меня.
А когда в гости приходит её дочь, то это вообще невыносимо, они начинают обсуждать меня, наши отношения, вечно шумят и не дают спать моему ребенку (ребенку 2 месяца). Пытаются сделать все чтобы мне было плохо, у меня есть лишь одно объяснение всему этому, по рассказам свекрови о своей жизни, ей очень трудно и плохо было, так же как и её дочери и видимо, они хотят сделать всё возможное чтобы я мучилась так же, не знаю.
Я стараюсь на все закрывать глаза и терпеть ради мужа, но понимаю что долго это продолжаться не может, хочется свободной жизни, не бояться как-то одеться или что-то не то сказать при свекрови.
Посоветуйте как можно выйти из этой ситуации и возможно ли уговорить мужа съехать.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гасько Оксана Васильевна.
Здравствуйте, Анастасия. Я искренние сочувствую вашей семейной ситуации, что вам приходиться проходить через такие сложности. Печально, что мать не понимает, что счастье ее сына зависит от единства между вами и что с момента, когда вы стали супругами ее власть над сыном закончилась. Если Ваш муж просто не понимает этого, что ему необходимо уйти из-под материнской опеки, то Вы можете помочь ему сделать это. Но если его с мамой связывают невидимые нити вины, страха, неуверенности в себе, то их, конечно, порвать не так-то просто. В такой ситуации нужна посторонняя помощь настоящих друзей (тех, кто для него является авторитетом). Надо также учесть особенность культуральной традиции: что это в норме жить с мамой. Может быть понадобиться даже помощь священнослужителя или психолога, которые помогут Вашему супругу увидеть необходимость перемен и выхода из-под материнской опеки. Но для начала ему нужно открыть глаза на то, что оставаясь с мамой он потеряет семью. Вам нужно откровенно поговорить с мужем с позиции Я+ и Ти+, искреннее просить о своих потребностях.
Желаю вам найти также помощь в вашем окружении и мудрости в принятии решений.
С уважением, Ксения.