Беспокоит история, случившаяся между мной и двоюродным братом в детстве.

Вопрос психологу:
В детстве мы довольно часто виделись с двоюродным братом у бабушки, он старше меня лет на 7-8, но при этом помню, что хорошо ладили, вместе играли, баловались. В силу того что мне тогда наверное не было и десяти лет, я плохо помню конкретно что было. Иногда воспоминания путаются со снами и выдумками, поэтому я сомневаюсь было ли это в принципе на самом деле. Но есть одно такое воспоминание. Мне очень хотелось играть, но было как-то не во что, или он просто не хотел. Он посадил меня к себе на колени, и делал так, будто я еду в поезде, что я подскакивала на нем. Тогда мне не показалось это ничем примечательным, просто игрой, возможно это и была игра, а может и нет (как я сейчас уже думаю). Так мы сидели какое-то время, а потом он спросил, целовалась ли я. Я не знала что отвечать, потому что понятий отношений у меня вообще еще не было, я знала только о любви в семье, или дружбе. Он продолжил спрашивать целовалась ли я с мальчиками по-взрослому, потом предложил попробовать и сказал, что после этого сможем поиграть. Я согласилась вообще не представляя, что будет, мы зашли в комнату, где никого не было, он закрыл дверь, лег, положил меня на себя, и начал целовать, не нужно объяснять как. Говорил, что я делаю неправильно, что правильно, помню, что мне это казалось долгим, потому что очень не нравилось. После всего он попросил никому не рассказывать об этом. Единственный раз, кроме сегодня, я рассказала об этом одной подруге в детском лагере, она еще сказала, что это плохо, потому что это плохая примета (настолько мы были еще детьми). Поэтому мне кажется, что все-таки это все случилось, хоть я и очень слабо помню. Мы очень долго не общались, один раз он поздравил меня с днем рождения, когда я уже была постарше. Я тогда очень удивилась, ведь мы не общались абсолютно. После тишина. Тогда вспомнила снова об этом всем, и не знаю почему, но очень стала переживать по этому поводу. Мне не с кем поговорить об этом совсем, всю жизнь держала это в себе. Я даже не знаю, правда ли это было, как это было, зачем. И сама не знаю, зачем мне нужно это знать. В итоге, даже когда не думаю об этом, он мне снится, снится, что мы говорим об этом. И на следующий день я снова переживаю. Это мешает знакомиться с новыми людьми, мужчинами. Недавно заметила, что в основном привлекают мужчины постарше, его типажа внешности, и стала переживать еще больше, вдруг это испортило все мое восприятие отношений, ведь он стал по сути первым мальчиком, который поцеловал меня. Не знаю, стоит ли с ним говорить об этом? А если и стоило бы, то как, ведь у меня нет его контактов, живет он рядом, но толку от этого, при случайных встречах он максимально меня избегает. Признаюсь, хотела как-то попробовать. Пыталась пригласить его на день рождение недавно (когда будут семья, родственники), но он отказался. В итоге, мама спрашивает, зачем я его так хотела пригласить. А я не могу поговорить с ней об этом, с друзьями стыдно, это слишком личное, а больше и не с кем, и мне очень нужен совет, как поступить, и как во всем разобраться. Возможно это все и вроде неважно, давно было, но не получается контролировать чувства, и меня продолжает беспокоить вся эта история, он сам, каждый раз когда мы видимся, каждый раз когда это зачем-то мне снится. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Обсуждать это с ним или нет, как вообще вывести его на общение, если он почему-то сторонится меня, и стоит ли вообще это делать, как пережить это все.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Карабанова Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Алиса. Главный вопрос сейчас для вас должен быть: как это все пережить? Травма, нанесенная вам в детстве, оказалась серьезной, и вы не в силах справиться с тем, чтобы она вас больше не беспокоила. Эмоции, пережитые столько лет назад, по-прежнему вас беспокоят, словно все было вчера.
Не стоит общаться с вашим двоюродным братом, считаю я. Возможно, вы будете думать иначе. Тогда стоило бы поработать над этим, чтобы понять мотивы вашего влечения к человеку, который вел с вами себя намеренно эгоистично, не считаясь с вашим незрелым возрастом. Он безусловно повлиял на ваше отношение к мужчинам, вы и сами понимаете это. Чтобы прекратить думать о вашей травме, чтобы перестать недоумевать, страдать, испытывать странные влечения, необходимо пережить вашу травму бережно и с пониманием ситуации, в которой вы оказались и которая по-прежнему имеет влияние на вас.
Если не получилось забыть - не обсуждайте ее с теми, кто не сможет вас понять и помочь вам. Не растравляйте себя понапрасну.