10 лет как пристает дядя.

Вопрос психологу:
Да честно не знаю с чего начать, у моей тёти есть муж ( дядя) он ко мне пристает уже как 10 лет, может и больше. Мои родители развелись когда мне было 17, папа полюбил другую женщину. Я живу с мамой также у меня маленькие сестрёнки (10 лет и 16) Я только недавно решилась рассказать маме об этом, мама была в шоке. Думаю мама мне не до конца верит. Говорит нам нужны доказательства чтобы мы могли поставить его на место. Этому уроду 55, он настолько противен, все его боготворят, мол он семьянин не то что твой отец, бросил вас без ничего. Мне уже 20 я пережила сильнейший стресс, он нагло мог подойти потрогать грудь, попу а также рассказывал как он имел женщин, предлагал посмотреть видео для взрослых. Он постоянно приходит один, без жены когда мамы нет дома. Это ужасно этот взгляд, меня трясёт, его голос. У этого урода 2 дочерей, мне интересно он тоже их так лапает ? Он внушал мне что это нормально. Я чувствовала себя виноватой всегда ( не знаю почему ) моя тетя ( его жена ) домохозяйка она сидит дома, и она очень поздно вышла замуж, я всегда думала, если я сейчас все расскажу то я потеряю семью, меня будут ненавидеть. Я люблю свою тетю, и ещё своих сестёр они очень хорошие. Прекрасно учатся, домашние девочки. Я боялась потерять их, до того момента как моя младшая сестрёнка (16 лет ) рассказала что он тоже пристает к ней, часто приходит домой когда она одна дома. Недавно она мне говорит что он был дома и странно смотрел на неё, ростового тянул к спальне ( под предлогом покажи что вы проходили в школе ) она тряслась вся, вся бледная. Тогда я поняла что никто обо мне не думал, и о ней не подумают. Взяла себя в руки, злая позвонила этому уроду. И говорю, есть одна просьба не приходить к нам домой когда мамы нет дома ! А он я что обидел ее ?( таким голосом жертвы ) я ему сказала если с моими девочками что то случится то я его уничтожу, и то что мама все знает. А этот урод ещё и одолжение мне делает типа если ты хочешь я не буду приходить Урод Я поставила его на место ! Я думала раньше о его семье, что они скажут, они мои родственники. А кто обо мне думал ? Будучи 10 летним ребенком? 10 лет стресса, не поверите я даже папу не тогда обнять, да что там обнять, я даже в глаза отца не могла смотреть. Я не люблю когда ко мне прикасаются, обнимают ( мужской пол ). После этого как мы меня не возненавидели мои родственники, я буду сражаться за свою семью. Я уверенна моя бабушка, тетя встанут на его сторону и скажут не выдумывай девочка. Обо мне никто не думал это ужасные 10 лет. Но все равно если поднимется это. Вопрос, я просто боясь что мне не поверять и они перестанут общаться с моей мамой. А у мамы куча проблем помимо меня. Прошло 2 дня с того звонка, я не знаю правильно я сделала или нет ? Честно не знаю. Я буду ждать вашего ответа.
Автор вопроса: Aidi Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Aidi, здравствуй. Ты все сделала правильно, молодец.
На самом деле надо было раньше поставить на место этого негодяя, но сейчас, ты права, нужно спасать сестер и помочь себе.
Главное, ничего не бойся! В любом случае помни, что ты ни в чем не виновата, стыдится тебе нечего и скрывать тоже. Ты молодец, что дала ему отпор.
Сейчас есть разные варианты как получить доказательства, если вдруг они понадобятся, поставить на запись телефон (диктофон включить), купить видеокамеру и установить в квартире. Есть недорогие и маленькие видеокамеры, которые незаметны. Ты можешь собрать доказательства и отнести их полицию. После дядей будет заниматься уже полиция.
Можно просто припугнуть его, что у тебя есть уже доказательства, есть записи видео и аудио, что ты их можешь предоставить родственникам и полиции. В любом случае постарайся его напугать, пусть он боится и знает, что в любое время ты можешь его выдать полиции.
Ты должна знать, что для дяди есть уголовная статья с лишением свободы на 3-5 лет, а на зоне таких не любят. Он наверняка это знает и очень боится подобного развития событий, да и родные от него отвернутся.
Попробуй обратиться к психологу за помощью, есть телефоны доверия. Тебе нужна помощь и реабилитация, дядя нанес тебе тяжелую психологическую травму, и он должен за это ответить.
Так что ничего не бойся и действуй!