Пожилая свекровь странно себя ведет. Что нам делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как нам быть. Мы к себе забрали Свекровь (ей 70 лет). Стали жаловаться её соседи (одну затопила, на другую ходила жалобы писала, что наркотики варит и травит ее и ТД). У свекрови в квартире все розетки, плинтуса и карнизы были заклеены скотчем. В общем она у нас. И стали замечать... Свекровь постоянно ходит и мычит бывает тихо, а бывает и громко. Уже просили чтобы мычала "не в слух", смеётся над нами и говорит, что нам лечиться надо...плюс ещё ходит по улицам и собирает бутылки и крышки(наши принципиально не берет) их уже девать некуда(хотя мы с мужем их частями выкидываем). Теперь мы её все травим вонючими запахами (слава Богу не наркотой) хотя мы живём в частном секторе и до соседних домов приличное расстояние.. Но ей кажется что-то кто-то жарит пирожки в 3-4 часа ночи. (мы спим с 11 вечера до 6 утра). Она теперь и здесь в своей комнате заклеила все розетки, плинтуса и потолочные карнизы скотчем. Пытаемся с ней поговорить, но нас и слушать не хочет, т.к. мы для неё не "авторитет", а вот телевизор и соседи это знающие" люди". Так же
Каждый раз в полнолуние она рассказывает Луне о своей "несчастной жизни". Хотя жаловаться не на что... Пенсию свою получает и тратит исключительно на себя, за ком. услуги не платит, все удобства(ванна, туалет... И ТД) по дому абсолютно Ничего не делает. (это её желание). А вот пакость какую-то сделать :например не выключить газ или воду.. Это пожалуйста. Живём как на пороховой бочке... И что нам делать в данной ситуации не знаем. Будем очень благодарны за вашу рекомендацию и совет. Спасибо большое
PS: очень сильно нам мешает её мычания изо дня в день...
Автор вопроса: Елена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Елена!
К сожалению многим пожилым людям нечем себя занять на пенсии. Особенно, если у человека нет осознанности и опыта деятельного времени провождения. Мозг с годами утрачивает гибкость мыслительных процессов. И чем меньше человек занят интеллектуальной и другой деятельностью, тем быстрее наступают старческие изменения.
Вы приняли решение жить вместе и теперь придется привыкать к совместному проживанию. Если Вы готовы с любовью относиться к свекрови, то все будет хорошо. Придумайте все-таки ей какое-то занятие, скажите, что Вам нужна ее помощь. По поводу мычания, вежливо попросите так не делать. Но насильно Вы ей рот не закроете.
Однако пожилые люди требуют от нас большого терпения и великодушия. Если Вы готовы к этому- то все наладится.
Вы писали, у свекрови есть ее жилплощадь. Вы можете ее продать и купить рядом с Вами. Таким образом Вы сможете наведывать свекровь и сохранить спокойствие в Вашей семье. Так как практика показывает, что люди с возрастом лучше не становятся и странности, типа мычания могут добавляться в ее поведении. Поэтому еще раз подумайте, готовы ли Вы еще часть своей жизни жить с какими-то неудобствами. Ведь свекровь не больна и не требует ухода. Вы можете всегда уделять ей качественное внимание и с любовью, живя отдельно, чем едва выносить, живя вместе.
Но на каждую ситуацию есть несколько взглядов. Это мой взгляд с моей точки зрения. А у Вас может быть свой. Послушайте свое сердце, что оно Вам подсказывает и примите верное решение.
Всего хорошего!
С уважением, Анна Евсеенко