Родственники против моего парня, скандалят, угрожают.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Встречаюсь с молодым человеком уже почти 2 года, но моя семья ( мама, бабушка, брат) категорически против него, вот все им не нравится! Он официально не работает, подрабатывает в такси. Раньше были проблемы с законом, но это давно в прошлом. Он не идеальный парень,( немного ленивый, не ответственный, не собранный, но я его люблю и мне с ним хорошо. Сейчас решили зарегистрировать отношения, подали заявление, теперь скандалы участились, звонят говорят не делай этого, ошибка! Брат вообще сказал, что откажется от меня если выйду за него замуж, говорит что наша семья его никогда не примет! Они и так то с ним не общаются! Ругань и скандалы были и раньше со стороны мамы особенно, она провоцирует в каждом диалоге.Скажите, что мне делать дальше? Я в тупике! Скандалы со стоРоны родственников не прекратятся. Выходит, что пытаясь сделать хорошо своими советами, они вредят! Мама постоянно обвиняет, что в наших с ней ссорах виноват он, хотя он никого не оскорбляет и не про кого плохого никогда не говорил. Провокации, шуточки в его сторону, сарказм. На данный момент нам пришлось разъехаться, он в Питере, я в Москве, решает там свои вопросы, я тут, это было совместное решение, но не без участия моей мамы! Брат особо никогда не интересовался моей жизнью, вроде если просила подвезти или ещё что-то когда вместе жили, он не отказывал! Но каждый его звонок может нести характер только претензий ко мне и к моему МЧ! С оскорблениями его, типа он Тунеядец и тд.
Сама при этом активно моет наши с мч косточки с родственниками, чтоб звонила бабушка и говорила точь в точь такие слова, что и мама, это не совпадение! По крайней мере в нашей семье! Понимаю, что они переживают за меня и мое будущее, и мы сейчас не слушаем, потом пожалеем, но это ведь будут наши ошибки!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Ирина. Да уж, напряженная у Вас ситуация сложилась. Родственников можно понять, они беспокоятся о Вашем будущем. Согласна с Вами, что пока мы самостоятельно не совершим ошибку - не поймём ничего. Был такой же опыт личных отношений. К сожалению или к счастью, брак все равно распался и родители были правы. Часто девушки верят, что молодой человек с появлением семьи исправится, станет лучше. Или что наличие семьи сподвигнет его к этому. Но чаще всего этого не происходит. Люди редко меняются. Это сложная работа - работа над собой. И ты либо изначально принимаешь его недостатки и живёшь с ним, либо понимаешь, что тебя это не устраивает, и тогда лучше сразу прервать такие отношения. Вы, Ирина, зная его недостатки, готовы их принимать в дальнейшем, когда у Вас будет семья, дети?
Его поступки по отношению к Вам доказывают, что он готов к созданию семьи?
Проанализируйте всё ещё раз перед ответственным шагом выхода замуж, все его слова и поступки. Прислушайтесь к своему сердцу.