После рождения дочери свекровь меня цепляет. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помогите мне, год назад у нас с мужем родилась дочь, так вот свекровь постоянно меня как будто специально цепляет, например, вот дед приедет сразу заберём дочу будем ее сами воспитывать, будем в школу вместо родителей ходить, решают в какую школу она пойдёт или в какой сад, но я конечно же ни кого спрашивать не собираюсь и куда захочу туда и пойдёт мой малыш, лучше занималась своим младшим сыном, было бы лучше, и так всегда заберу , заберу, а вы себе другого родите, нет ну это вообще как называется, у меня уже просто нервов не хватает, и ссориться с ней не хочу, а сейчас она вообще выдаёт, типа бабушка (моя мама )ну типа обойдётся без дочи, бери и езжай одна, а Киру нам оставь, ну это просто уже край, я бы переехала в город но нет возможности, а так хочется куда-нибудь подальше от неё, она нас изначально вообще не хотела отпускать на квартиру , с обидами нас потом с трудом отпустила, она если честно так надоела мне , так вроде нормальная, а как начнёт меня с дочей доставать , хочется с ней поссориться, у меня просто уже сил и слов нет, если я. Поссорюсь с. Ней значит. И с мужем. А я не хочу с ним ссориться, просто ее поведение выходит за рамки и она не понимает что она говорит, я понимаю что первая внучка все дела , нужно знать меру, а я сама не смогу вообще без дочи я и сплю с ней и почти везде ее за собой таскаю, по магазинам, по аптекам, по праздникам, я даже не представляю как я пойду работать, ну дочу хочу оставить с мамой, ей я больше доверяю, она не будет под себя гнуть, она знает как нужно мне, а тут все не так, они даже когда играют с ней никогда не говорят ей про меня, только всегда Бабуся Бабуся, я не могу пожалуйста, подскажите что мне делать?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Женя!
В ситуации, когда кто-то, пусть даже близкий родственник, начинает слишком нарушать Ваши границы и границы Вашей семьи, всегда возникают чувства негодования и злости. Вас можно понять. Вы воспитываете дочь в каком-то определённом стиле. Так, как Вы считаете правильным. Вы мать и для ребенка, особенно в этом возрасте, нет никого важнее и ближе.
С одной стороны, очень хорошо, что есть бабушки, готовые помочь. Но с другой стороны, когда такая помощь Вам не подходит, либо выходит за рамки, нужно тактично, но твёрдо объяснить, что именно Вас не устраивает. Можно объяснить, что Вы очень цените заботу свекрови, понимаете, что её любовь к внучке безгранична, но есть некоторые моменты, в которые Вы бы хотели внести ясность. И озвучить, что именно Вам не нравится.
Женя, пока Вы будете молчать ситуация никак не поменяется. Возможно, Ваша свекровь даже не подозревает о чувствах, которые Вы испытываете. Вы мать и имеете полное право поговорить о манере воспитания. Обсудите с мужем некоторые моменты. Устраивать скандал вовсе не обязательно. Вы спокойно,чётко, а главное твёрдо высказываете свою позицию. Либо можете тихо злиться, но при этом все будут довольны, кроме Вас, конечно. Это Ваш ребенок и ключевые моменты в воспитании исходят от Вас и мужа. И с этим обязаны считаться, Женя. У Вас своя семья и её границы должны уважать. Я понимаю, что Вы никого не хотите обидеть и так далее, но в жизни часто приходится отстаивать свою точку зрения и не стоит этого бояться. Тем более, что речь идёт о Вашей семье и в этом нет совершенно ничего оскорбительного.
Повторюсь, обсудите с Вашим мужем дальнейшую стратегию в воспитании. В любом случае, желательно, чтобы Ваше видение воспитания ребенка совпадало с его.
Женя, желаю Вам успехов!
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.