Сын моего гражданского мужа агрессивен по отношению ко мне, как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день! Необходима помощь с след. ситуации, не знаю как быть и что делать(
Уже чуть больше года я проживаю с мужчиной в гражданском браке, он в разводе задолго до меня, есть сын 11 лет, к слову бывшая супруга не совсем адекватна, дает не правильные ориентиры ребенку, настраивает на агрессию ко мне и к отцу, за это время было вылито тонна грязи на меня, хотя эти люди меня попросту не знают даже, гражданский муж отличный отец, все свое свободное время проводит с ребенком, потакает во всем, любит его как я считаю нездоровой любовью, финансово полностью обеспечивает ребенка. Очень сильно боится, что там его настроят против отца и они перестанут общаться, ребенок растет очень наглым, хамит мне, не здоровается даже при редких встречах, считает, что из за меня родители не живут вместе, хотя это не так, хамство идет и от его бывшей супруги, просто люди не порядочные, с моей стороны изначально было желание подружиться с сыном его , хотелось человеческих отношений нормальных , но сейчас спустя год этой нервотрепки я опускаю руки, а супруг все чаще становится на сторону сына, его обижает малейшее слово брошенное в его сторону( Совместных детей нет, и вообще у меня нет их мне 33 года и я хочу семью полноценную свою, а получается, что живу на обочине чужой и в добавок терплю нападки. Хотя гражданский муж обещает оформить отношения и начать планирование совместного ребенка, но я не верю ему, ведь он плотно сидит на крючку бывшей семьи( Подскажите как вести себя в этой ситуации правильно? я очень опустошена и нахожусь в ступоре.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Екатерина. Прочитав ваш вопрос, у меня возник ответный к вам: какими вы видите ваши отношения через 1 - 5 лет? Прогресс есть? Если да, то какой? Общие планы? Чего хотели бы избежать, а что хотели бы получить от отношений? Главное- это быть честным перед собой и своим партнером. . Ведь от ваших ответов зависит развитие дальнейших отношений. И ещё, задайте этот же вопрос вашему гражданскому супругу.
Как будут развиваться ваши отношения, никоим образом не зависят от сына и от его первой жены. Вам, скорее всего, просто комфортнее так думать. Ситуация разрешима, в зависимости от того насколько вы искренне ответите на вопрос, желательно в письменном варианте, а затем дайте прочитать друг дружке. Возможно, вы много нового узнаете, как о себе так и о ваших дальнейших отношениях. Если будут точки соприкосновения, можно идти дальше. Отношение к сыну стоит пересмотреть: проводить время втроём почаще, возможно, сын посмотрит на вас с другой стороны. Ведь Вы для него, на данном этапе, являетесь причиной того, почему его родители расстались, а это значит, что из-за вас он « потерял отца». Это факт и вам просто необходимо это принять, и не пытаться всеми силами показать какие они все нехороши. Ведь он как был, так и останется для вашего супруга самым близким и родным человеком. Вам просто необходимо посмотреть на него не как на грубого и невоспитанного мальчишку, а как на человека, который очень значим для вашего гражданского супруга. Постарайтесь узнать о его интересах, поищите интересные места, куда можно выйти втроём. Ни в коем случае не пытайтесь ставить своего любимого человека в состояние выбора.
Вы сконцентрировали свои силы на том, что бы победить , а нужно искать перемирие. Стоит ли игра свеч, знаете только вы, но только если включите честность и выключите эгоизм. Удачи вам
С уважением, Наталия.