Моя семья против моего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 29 лет, познакомилась год назад с молодым человеком, в которого сразу влюбилась. На момент нашего знакомства и я и он были в браке. Спустя полгода нашего знаков развелись оба. У молодого человека есть маленький сын. Мы сначала скрывали свои отношения, чтобы ни кто не подумал что причиной развода стал он или я. Но потом, когда объявили о своих отношениях, выяснилось, что моя семья категорически против. Причина всему этого его работа(тренер), возраст (25 лет), отсутствие финансов. Однако я с этим человеком очень счастлива, впервые за почти 30 лет. Мы в последнее время ругаемся, потому что на меня оказывают давление со стороны семьи. Мол, очнись уже, нашла себе не понятно кого, якобы он не моей масти. А у меня сердце разрывается от того что между ними нет мира. У меня замечательная семья, можно сказать образец для подражания и я не хочу их расстраивать и видеть как они за меня переживают, но и расстаться я не готова со своим парнем. Родители не хотят идти с ним на контакт, хотя он уже и сам готов приехать и поговорить. А моя сестра категорически против него и сказала что я позор для неё и видеть она меня не хочет. Она со своим мужем продолжает общение с моим бывшем мужем и не перестаёт твердить, что это было лучшее в моей жизни, плюс недавно она случайно увидела мою переписку с молодым человеком, где мы в грубой форме выясняли отношения. Я ей объяснила, что это в прошлом и сейчас все по другому. Но она знать ничего не хочет. Помогите пожалуйста в этой ситуации. Как мне быть?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Кристина!
Хочу Вам сказать одно: Ваша жизнь-это только Ваша жизнь! Вам необходимо сепарироваться (отделиться) от родителей. Сепарация-один из важнейших этапов становления личности, который выражается в эмоциональном и физическом отделении ребенка от родителей. Это единственный способ стать свободным самостоятельным человеком. В норме данный процесс начинается в подростковом возрасте, когда человек подвергает сомнению родительские ценности и установки.
Для того, чтобы пройти эту важную стадию (сепарации от родителей), нужно выполнить несколько пунктов:
- возьмите на себя ответственность за то, кто Вы есть сегодня;
- осознайте, что Ваши родители являются результатом собственного взросления и жизненного опыта. И они не идеальны. Как и Вы;
- примите факт, что Вы имеете право на собственный выбор и мнение, даже ошибочные.
Сепарироваться совершенно не значит перестать общаться. Нужно объяснить родителям и сестре, что Вы-взрослый человек, который способен сам делать выбор и нести за него ответственность. Объяснять лучше в спокойной обстановке, не прибегая к конфликтам и выяснению отношений. Донесите до родителей мысль, что Вы их любите, цените, уважаете их мнение, поблагодарите за все,что они для Вас сделали и делают.
Установите границы. Только Вы сами решаете, что для Вас приемлемо (это так же относится и к выяснению в грубой форме отношений с молодым человеком).
Старайтесь решать проблемы и жизненные ситуации без советов и помощи родителей.
Кристина, помните, что только Вы-автор своей жизни!
С уважением, Ольга Баева.