Ненависть брата мужа ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Долго молчала, но уже сил нет. Брат мужа невзлюбил меня. Когда я познакомилась с мужем , на то время он жил с братом вдвоем на съемной квартире, и естественно , спустя время встал вопрос жить раздельно от брата. Его брат очень разозлился, и предлагал вместе жить нам. Хотя на то время у брата была женщина уже. Мы отказались. Вообще его брату не везёт с женщинами Он постоянно выбирает замужних, и старше себя лет на 10-25. Прошло время, решили свадьбу сыграть, пригласили брата. Он устроил такой концерт, напился, кидался на меня с кулаками, кричал, что я забрала у него брата , его даже не смутило , что там мои родители были и я в положении была. Я была в ужасе. Прошло уже 2 года и по сей день он постоянно оскорбляет меня, постоянно пытается вывести меня из себя, что бы я не сказала, ко всему придирается. Пытаюсь не обращать внимание, но нервы с дают. И муж с ним разговаривал и скандалил, бестолку. Твердит, что я забрала у него брата. Когда родился ребенок, ревновал даже к нашему сыну, что муж например не может с братом время провести, так как ребенок например заболел. . Для меня это вообще дико было такое слышать. Так же мужу высказывает, что у него вот семья, ребенок появился, что у него все есть. Что он тоже хочет такой жизни. Я и пыталась по хорошему с ним . и по плохому, человек никак не понимает, все бес толку. А на днях вообще сказал мне, что я слишком часто звоню мужу, и его это раздражает. Вот как быть? Вроде не живем вместе, но так и так постоянно сует свой нос. Живу как на иголках, постоянно до слез доводит меня.
Автор вопроса: Анна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Анна, здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались непростая, от этого ощущается боль и беспомощность "Долго молчала, но уже сил нет». Все же это брат мужа, родственник. Давайте поразмышляем что здесь кроется, и какие варианты разрешения этой ситуации.
То, что вы, Анна, вышли замуж, брат мужа не принимает, он ревнует, что вы "забрали" у него брата. Все никак не примет, что у вас семья, ребёнок. Постоянные придирки изматывают, и не дают спокойно жить "Прошло уже 2 года и по сей день он постоянно оскорбляет меня, постоянно пытается вывести меня из себя, что бы я не сказала, ко всему придирается. Пытаюсь не обращать внимание, но нервы сдают."
И дальше вы пишите" Так же мужу высказывает, что у него вот семья, ребенок появился, что у него все есть. Что он тоже хочет такой жизни." Это зависть! Плюс ещё с женщинами не складываются отношения у брата.
Вот эти два чувства, ревность и зависть не дают ему адекватно реагировать на семью, которая вы с мужем создали, и поэтому он злится, что у вас в семье все хорошо.
Анна, по тому, как вы описываете поведение брата" Он устроил такой концерт, напился, кидался на меня с кулаками, кричал, что я забрала у него брата", у него проблемы. И понятно, что с таким человеком рядом жить тяжело. Вы не пишите насколько вы далеко живёте друг от друга. Насколько можно сократить общение.
Мне видеться, что проблему можно попытаться решить, попросив мужа поговорить с ним по мужски, то есть защитить вас. Может как то понастойчивей. Брат любит вашего мужа, может прислушается. Хотя вы пишите, что муж пробывал...
Ещё можно попробовать вам, Анна, поменять отношение к брату, отнестись с пониманием, можете даже поговорить по душам! Вобщем вести себя спокойно, пусть видит, что у вас все хорошо, не раздражаться в ответ. Пусть он привыкает, что теперь вы жена, у вас семья, и придётся соблюдать границы. И опять таки вы пытались"Я и пыталась по хорошему с ним . и по плохому, человек никак не понимает, все бес толку."
Ну и как вариант держаться подальше от него, сократить общение, вплоть до полного. У вас, Анна, одна жизнь, и важно прожить, не тратя свои силы и время, что то постоянно доказывая человеку! Выше я писала про то, как далеко вы живёте друг от друга, возможно вообще переехать в другой город. Как вы к этому отнесетесь? Это я предполагаю, так как нет полной информации. И ещё, если прибывать долгое время в таком напряжении, может заговорить уже не душа, а тело, понимаете о чем я?
Может у вас родился свой вариант решения проблемы! Когда обговариваешь, может прийти идея, как поступить)
Можно относится по хорошему, но в то же время твёрдо удерживая свои границы. Но вы много чего уже испробывали.
Анна, хорошо, что вы написали, ситуация не здоровая, но возможно, брат создаст свою семью, и все будет нормально. Можно надеяться, а можно уже сегодня что то решить и жить спокойно. Это зависит уже от вас.
Анна, если остались вопросы, пишите, желаю вам удачи!