Родственники сделали из меня подопытное животное.

Вопрос психологу:
Добрый день! Доктор вот уже много лет мою жизнь превращают в кошмар. И делают это родственники, и все началось из за того у меня начались проблемы. И тут вместо того чтоб мне помочь начали играть в непонятные игры, и создать семью не дают и работать не дают, в смысле делают все чтобы у меня ничего не получалось. Но перед другими делают вид что обо мне заботятся и нарочно не хочу жениться и привлекаю к себе внимания, просто кошмар. Все началось лет 20 назад, когда мне сказали что какая то женщина хотела бы выйти за меня замуж, но при этом сказали что только после моего ответа Да скажут кто это женщина. Но после моего отказа, что сперва о ком идёт речь ну а после ответ начались агрессии, которые продолжаются до сих пор. Я обращался и в МВД и СК . Мои родственники делают все возможное чтобы меня принимали за больного и играю в странные игры и мне никто не объяснит что происходит я остался вне информационного поля , хотя 21 век. Я не могу защитить себя, меня держат в напряжении, и всё это негативно влияет на жизнь. Мне нужна ваша помощь чтобы остановить преступников, мне кажется они просто страх потеряли. . Мне кажется я просто что до этой истории я не что странно не знал что я имею родственников душевнобольных, что они из тех, кто любит только брать и когда тебе хорошо, а когда плохо могут и добить просто, и при этом что странно никакого страха. Я обращался и в правозащитные организации, но а потом посмотрел что все агрессивней и агрессивней становятся, и жизнь превращают в дурдом и больной головы на здоровую.
Автор вопроса: Геннадий Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Геннадий!
У меня много сочувствия к вам в сложившейся ситуации. Да, жизнь устроена так, что мы все во многом зависим от родных и близких людей. Эти люди имеют разные характеры и привычки. Не все в родственниках может нам нравиться.
К сожалению, изменить других людей без их согласия невозможно. Что можно сделать в вашей ситуации? Я бы вам рекомендовала приспособиться.
Сделайте передышку в вашей борьбе с родственниками и переключите все свое внимание на себя. Уделите большую часть времени заботе о себе, о своем здоровье. Вы пишете, что вы все время находитесь в напряжении, и вам это вредит.
Попробуйте освоить любые практики релаксации. Это может быть йога, медитация, аутогенная тренировка. Если вы научитесь заниматься релаксацией 30 минут в день, ваше напряжение будет постепенно снижаться. Вы станете более спокойным. И может быть ваша уравновешенность улучшит ваши отношения с близкими.
Когда ваша нервная система восстановится, можно перейти к более интенсивным физическим упражнениям. Сейчас в интернете есть комплексы упражнений на любой вкус. Можно выбрать соответствующий комплекс для любого возраста и любой степени тренированности. Такие упражнения тоже нужно делать ежедневно. Согласитесь, что иметь крепкое здоровье очень важно в любой жизненной ситуации?
Если у вас много свободного времени, вам так же будут полезны прогулки на свежем воздухе, езда на велосипеде.
Хорошо бы найти себе какое-нибудь занятие, которое могло бы отвлекать вас от неприятных ситуаций. Может быть вам понравится рисовать, петь, выжигать по дереву, фотографировать, готовить. Вспомните, чем вы любили заниматься в детстве. На крайний случай, можно играть в компьютерные игры.
Если уж так случилось, что родственники не помогают вам в вашей жизни, то выбора нет, нужно заботиться о себе самостоятельно. Я уверена, что у вас все получится.
Я желаю вам здоровья и душевного равновесия!